Sendsay

+159
с 2020

Российская омниканальная CDP

46 подписчиков
28 подписок
Sendsay и фонд «Природа и люди» открывают путь к экологичному Новому году
Sendsay и фонд «Природа и люди» открывают путь к экологичному Новому году
Кто обожает ваши рассылки: о чём расскажет время чтения письма
Кто обожает ваши рассылки: о чём расскажет время чтения письма

Доставляемость, открываемость, кликабельность, отписки, жалобы — базовые показатели, которые помогают отследить эффективность рассылки. Но есть одна метрика, которую учитывают гораздо реже, а она может быть не менее полезной. И это время чтения рассылки.

11
Не просто много каналов: как работает омниканальность
Не просто много каналов: как работает омниканальность

Выкладывать рилсы, публиковать посты и общаться с аудиторией в комментариях — здорово. Так прокачивается узнаваемость и растут охваты, появляются новые клиенты.

11
Походы, коробки-раскраски и внезапные скидки: 7 необычных программ лояльности
Походы, коробки-раскраски и внезапные скидки: 7 необычных программ лояльности

Стандартные программы с бонусами на карту и скидками на день рождения работают. Но некоторым брендам этого недостаточно — они экспериментируют и добавляют в свои программы кое-что большее. И это производит настоящий вау-эффект.

11
Мемы, опросы, истории подписчиков и ещё 12 фишек, чтобы сделать рассылку интереснее + чек-лист
Мемы, опросы, истории подписчиков и ещё 12 фишек, чтобы сделать рассылку интереснее + чек-лист

В идеале письмо содержит полезную информацию или выгодное предложение — в общем, от него есть профит для читателя. Но если с этой фактурой всё хорошо, но вовлечённость подписчиков падает — попробуйте способы ниже.

22
Автоматические сценарии email-рассылок: зачем и как использовать в разных нишах
Автоматические сценарии email-рассылок: зачем и как использовать в разных нишах

Автоматизация в маркетинге позволяет экономить время, снижать затраты и получать большую прибыль с каждого вложенного в продвижение рубля. И email-маркетинг — не исключение. Рассказываем, как работают автоматические сценарии email-рассылок и чем они могут быть полезны компаниям в разных сферах бизнеса.

22
В каких отраслях email-маркетинг работает лучше, а в каких хуже
В каких отраслях email-маркетинг работает лучше, а в каких хуже

Уверены, вы не раз слышали, что электронная почта — универсальный канал маркетинга. Через email-рассылки удобно закрывать самые разные задачи: возвращать клиентов на сайт, повышать средний чек, собирать участников на мероприятия. К тому же рассылку легко запустить через специальную платформу.

Можно расслабиться: 11 бесполезных действий в email-маркетинге
Можно расслабиться: 11 бесполезных действий в email-маркетинге

В email-маркетинге есть действия, которые маскируются под полезные, но на деле не нужны. Рассказываем, на что бессмысленно тратить время и деньги 👇

Что нового в email-маркетинге? Обзор трендов 2024 года
Что нового в email-маркетинге? Обзор трендов 2024 года

В 2024 email-маркетинг, как и в прошлом году, будет развиваться в плане удобства для читателя. Поэтому такие инновации рассылок, как омниканальность, персонализация, искусственный интеллект, никуда не денутся. Наоборот — они будут всё больше переходить из категории «‎тренд» в категорию «‎база».

11
Как усилить позиционирование через email-рассылки
Как усилить позиционирование через email-рассылки

Чтобы выделиться среди обилия рассылок и завоевать внимание читателя, важно выгодно отличаться от других писем в нише. За это и отвечает позиционирование в маркетинге.

11
Как создавать сегменты и микросегменты для повышения эффективности email-рассылки
Как создавать сегменты и микросегменты для повышения эффективности email-рассылки

Отправлять всем читателям рассылки одинаковое письмо — всё равно что стрелять по воробьям из пушки: шума много, результат стремится к нулю. Гораздо эффективнее разделить список адресов электронной почты на небольшие группы и отправлять письма с интересной и актуальной информацией.

Как вывести email-маркетинг на новый уровень: сила сегментации и персонализации
Как вывести email-маркетинг на новый уровень: сила сегментации и персонализации

Если эффективность рассылки вышла на плато и не получается улучшить показатели — это статья для вас. Мы знаем, как сделать email-маркетинг сильнее.