В email-рассылке тема крайне важна и маркетологи много времени тратят на ее создание. Вот мы и подумали, а могут ли нейросети взять на себя эту задачу? Чтобы это выяснить, мы взяли 3 нейросети и провели эксперимент, результатами которого делимся в статье.
Использование трендов — один из способов выделить свои письма в почтовом ящике клиента и лучше ему запомниться. Компании, которые умело применяют тренды, кажутся читателям прогрессивными и вызывают больше доверия. А когда повышается доверие, растет и прибыль.
К email-маркетингу можно относиться по-разному, но статистика показывает, что он — эффективный и постоянно растущий канал продвижения. В 2023 году почтой пользуется 4 млрд пользователей, а к 2025 году, по прогнозам, их станет уже 4,6 млрд. Электронный маркетинг используют не только лидеры рынка — 64% малых предприятий привлекают клиентов через…