Одна из главных проблем российских компаний в 2023 — регулярные утечки данных. По оценке ГК «Солар», от каждой такой утечки крупный бизнес теряет в среднем 5,5 млн рублей. И это только прямые финансовые издержки без учёта репутационных потерь и штрафов.
База подписчиков — золотой актив любого бизнеса. Если верить статистике за 2023 год, то привлечение одного лида обходится компании от 300 до 2 000 рублей. А если лид не стал клиентом сразу, то он остается подписчиком, то есть, потенциальным покупателем.
Отражение бренда и лучший друг клиента, харизма и общительность – все это ассоциируется с маскотом. Традиционно талисманов бренда используют в рекламе и на упаковках товаров, но с помощью них можно разнообразить и email-рассылки.
Email-маркетинг — один из базовых и эффективных инструментов коммуникации с пользователем. Но он работает на все 100 только тогда, когда компания может сегментировать пользователей и персонализировать письма. А откуда взять эти данные? Конечно же, из CRM-системы.
SMS – это уже давно не про навязчивость и кликбейт. Грамотные SMS-рассылки быстро доносят до подписчиков выгоды продукта и повышают продажи. Но чтобы канал SMS работал именно так, помимо стратегии, важен текст самих сообщений.
CDP – это платформа клиентских данных, которая собирает информацию из разных источников и обновляет в режиме реального времени: почта, мессенджеры, CRM, сайт, приложение и так далее. Такая платформа расширяет возможности анализа данных и их использования в маркетинге.
Мемы в рассылках кажутся неоднозначной активностью, но они круто прокачивают вовлеченность, влюбляют в письма и создают эмоциональную связь с брендом. Но чтобы мемы показывали себя хорошо, важно уметь правильно с ними работать.
Омниканальность – устойчивый тренд последних лет. Этот подход позволяет узнавать пользователя во всех каналах коммуникации и выстраивать общение так, чтобы он не замечал перехода из одного канала в другой.
Близится конец года — а это значит, настало время подводить итоги и заглядывать в будущее.
Чем нам запомнился 2023-й и какие тренды из него мы заберём с собой в 2024-й? Провели анализ и разобрались в статье с экспертами Sendsay.