По теме тестирования physical и phygital устройств нет ни одного внятного гайда, поэтому мы в UXSSR решили составить такой материал, вовлечь комьюнити топовых рисечеров, покрыть максимум кейсов и сделать полезно.
По теме тестирования physical и phygital устройств нет ни одного внятного гайда, поэтому мы в UXSSR решили составить такой материал, вовлечь комьюнити топовых рисечеров, покрыть максимум кейсов и сделать полезно.
Книги, блоги, комьюнити, каналы, подписки и стандарты по UX-исследованиям помогут подтянуть теорию в этой и смежных областях, подсмотреть кейсы других компаний и дополнить профессиональный майндсет. Собирая гайд, наши исследователи из UXSSR разделили все рекомендации на 5 грейдов. Каждый грейд — ступень в карьере рисечера, которую характеризует опр…
За 5 лет работы по подбору респондентов мы в UXSSR отсеяли тысячи ходоков. До какой-то поры «разоблачать» их было интересно. А потом ходоки как будто замерли в развитии. Никаких новых фишек, одни и те же приемы и мелочи, на которых они попадаются. Ну сколько можно? Ходоки, вот вам советы от профессионалов. Если уж врете, врите красиво!
У конкурента вышла новая фича (продукт, функция, услуга, да что угодно). Как понять, нужно ли на нее отреагировать, и как сделать это быстро? Наш клиент столкнулся именно с таким вопросом, и мы знаем, как на него ответить.