Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

«Выпьем Лизобакт, родная» как пришла идея использовать голоса звёзд в рекламе?

Новый выпуск подкаста “Мама, я в рекламе” был посвящен щепетильной теме в фарм-сфере. Возможен ли креатив в рекламе таблеток? На этот вопрос постаралась ответить наша гостья - Наталья Соловьева, директор по маркетингу и стратегическому развитию евразийского подразделения компании “Босналек”.

Перед тем, как перейти к интервью, хочется отметить, что компания “Босналек” стала одним из победителей Effie Awards Russia 2022. Команда забрала серебро сразу в двух номинациях.

Некоторые вопросы выпуска:

- Расскажи про свой карьерный путь. Всегда ли ты занималась креативом, как ты вообще развивалась в фраме?

- Давайте я начну рассказ с самого начала, потому что фарма случилась в моей жизни случайно.

На самом деле вся моя жизнь связана с французским языком. Я родилась в семье, где все говорили по-французски, потом я поехала учиться во Францию. Но решила вернуться сюда и пошла учиться на факультет романо-германской филологии.

Выучила французский, немецкий и английский.

На момент выпуска мест применения языка было всего лишь два, но тогда про второй я и не знала, поэтому пошла преподавать. Меня пристроили по знакомству в одну хорошую школу, преподавала с 1 по 11 класс.

Потом поняла, что педагогика не совсем мое и стала думать, где мне можно применить свой французский язык.

В тот момент начали появляться первые французские рестораны. Их тогда было всегда два,я успела поработать в одном и во втором.

И вот там началась мое становление и карьера, это был очень интересный и запоминающийся опыт. После работы в ресторанах долгое время искала работу, в итоге нашла. Это была компания 36,6 - первая аптечная сеть с российским менеджментом.

В компании было много европейского ресурса и вовлечения. Все агентства, с которыми мы взаимодействовали по брендингу, креативу все исключительно были с европейской экспертизой.

Это был такой уникальный опыт, который позволил мне его благополучно применить, я все это знала изнутри.

- Коснемся темы селебрити, у вас была достаточно смелая и интересная рекламная интеграция, которая связана с брендом Энтерофурил, а именно участие бренда в съемке клипа “Комильфо”. Как был сделан этот кейс?

- Это было супер предложение и клип выходил в сезон. На тот момент у нас еще была прямая реклама Энтерофурила и я подумала, что было бы хорошо еще и вишенкой на торте выйти именно таким образом.

Почему мы согласились, потому что сама по себе интеграция она была очень необычной. Ты просто с препаратом Энтерофурил участвуешь в истории, которая по прогнозу должна набрать какое-то количество просмотров.

И она реально набрала, 12 млн просмотров, друзья.

- Вы отслеживаете как выстреливает тот или иной креатив, реагируете ли вы на негатив, если он возникает?

- Да, конечно. Мы всегда занимаемся замерами.

Негатива в этом информационном пространстве очень мало, нам удается поддерживать его в каком-то минимальном количестве. По соотношению позитивно-нейтральных и негативных, позитива у нас гораздо больше.

Есть у меня незакрытый гештальт. Почему-то все вспоминают Комильфо и Энтерофурил, но у нас еще есть прекрасный препарат - Лизобакт. Я его обожаю. Вот это 100% ин-хаус.

Все придумано сидя на изоляции. Нужен был креатив, а зеленые человечки у нас уже были в прошлой рекламной кампании. И в момент мы придумали, что они будут петь голосами звезд.

У нас нет огромных медийных бюджетов и мы не всегда можем себе позволить какие-то грандиозные проекты, которые предполагали бы существенные вложения. Поэтому нам немного сложнее, приходиться придумывать разные штуки, которые незадорого, но было бы вау.

И мне до сих пор кажется, что “Выпьем Лизобакт, родная” - это бестселлер.

- Многие сейчас говорят, что музыкальный маркетинг это новая история. Это даже видно по последним рекламам. Все сейчас поют, и все начали петь после вас.

- Мы много чего замечаем, я радуюсь, когда подхватывают и воспроизводят. Это значит, что на нас обращают внимание. Даже несмотря на то, что мы на ТВ последние несколько лет не присутствуем. Только в диджитал.

- Как устроена твоя команда? За что эти люди отвечают, что реализовывается ин-хаус, а что отдается в агентство?

- Мы с удовольствием делегируем то, что можем.

Они у меня все талантливые, компетентные, профессиональные люди пришедшие из разных, в том числе и европейский фармацевтических компаний.

Из направлений у нас есть бренд-менеджмент - люди, которые полностью отвечают за бренд и ведут его от А до Я.

Также есть аналитическая часть. Аналитики, которые помогают нам анализировать все наши размещения, креативы и возвращают нас к реальности периодически, когда нас заносит.

И направление - аптечные сети.

У нас есть агентство-партнер, с которым мы довольно давно взаимодействуем.

Это лишь небольшая часть выпуска. Послушать его можно на всех доступных площадках.

Подписывайтесь на наш тг-канал, там мы делимся рекомендациями гостей и разной полезной информацией.

11
Начать дискуссию
[]