«Выпьем Лизобакт, родная» как пришла идея использовать голоса звёзд в рекламе?

Новый выпуск подкаста “Мама, я в рекламе” был посвящен щепетильной теме в фарм-сфере. Возможен ли креатив в рекламе таблеток? На этот вопрос постаралась ответить наша гостья - Наталья Соловьева, директор по маркетингу и стратегическому развитию евразийского подразделения компании “Босналек”.

Перед тем, как перейти к интервью, хочется отметить, что компания “Босналек” стала одним из победителей Effie Awards Russia 2022. Команда забрала серебро сразу в двух номинациях.

Некоторые вопросы выпуска:

- Расскажи про свой карьерный путь. Всегда ли ты занималась креативом, как ты вообще развивалась в фраме?

- Давайте я начну рассказ с самого начала, потому что фарма случилась в моей жизни случайно.

На самом деле вся моя жизнь связана с французским языком. Я родилась в семье, где все говорили по-французски, потом я поехала учиться во Францию. Но решила вернуться сюда и пошла учиться на факультет романо-германской филологии.

Выучила французский, немецкий и английский.

На момент выпуска мест применения языка было всего лишь два, но тогда про второй я и не знала, поэтому пошла преподавать. Меня пристроили по знакомству в одну хорошую школу, преподавала с 1 по 11 класс.

Потом поняла, что педагогика не совсем мое и стала думать, где мне можно применить свой французский язык.

В тот момент начали появляться первые французские рестораны. Их тогда было всегда два,я успела поработать в одном и во втором.

И вот там началась мое становление и карьера, это был очень интересный и запоминающийся опыт. После работы в ресторанах долгое время искала работу, в итоге нашла. Это была компания 36,6 - первая аптечная сеть с российским менеджментом.

В компании было много европейского ресурса и вовлечения. Все агентства, с которыми мы взаимодействовали по брендингу, креативу все исключительно были с европейской экспертизой.

Это был такой уникальный опыт, который позволил мне его благополучно применить, я все это знала изнутри.

- Коснемся темы селебрити, у вас была достаточно смелая и интересная рекламная интеграция, которая связана с брендом Энтерофурил, а именно участие бренда в съемке клипа “Комильфо”. Как был сделан этот кейс?

- Это было супер предложение и клип выходил в сезон. На тот момент у нас еще была прямая реклама Энтерофурила и я подумала, что было бы хорошо еще и вишенкой на торте выйти именно таким образом.

Почему мы согласились, потому что сама по себе интеграция она была очень необычной. Ты просто с препаратом Энтерофурил участвуешь в истории, которая по прогнозу должна набрать какое-то количество просмотров.

И она реально набрала, 12 млн просмотров, друзья.

- Вы отслеживаете как выстреливает тот или иной креатив, реагируете ли вы на негатив, если он возникает?

- Да, конечно. Мы всегда занимаемся замерами.

Негатива в этом информационном пространстве очень мало, нам удается поддерживать его в каком-то минимальном количестве. По соотношению позитивно-нейтральных и негативных, позитива у нас гораздо больше.

Есть у меня незакрытый гештальт. Почему-то все вспоминают Комильфо и Энтерофурил, но у нас еще есть прекрасный препарат - Лизобакт. Я его обожаю. Вот это 100% ин-хаус.

Все придумано сидя на изоляции. Нужен был креатив, а зеленые человечки у нас уже были в прошлой рекламной кампании. И в момент мы придумали, что они будут петь голосами звезд.

У нас нет огромных медийных бюджетов и мы не всегда можем себе позволить какие-то грандиозные проекты, которые предполагали бы существенные вложения. Поэтому нам немного сложнее, приходиться придумывать разные штуки, которые незадорого, но было бы вау.

И мне до сих пор кажется, что “Выпьем Лизобакт, родная” - это бестселлер.

- Многие сейчас говорят, что музыкальный маркетинг это новая история. Это даже видно по последним рекламам. Все сейчас поют, и все начали петь после вас.

- Мы много чего замечаем, я радуюсь, когда подхватывают и воспроизводят. Это значит, что на нас обращают внимание. Даже несмотря на то, что мы на ТВ последние несколько лет не присутствуем. Только в диджитал.

- Как устроена твоя команда? За что эти люди отвечают, что реализовывается ин-хаус, а что отдается в агентство?

- Мы с удовольствием делегируем то, что можем.

Они у меня все талантливые, компетентные, профессиональные люди пришедшие из разных, в том числе и европейский фармацевтических компаний.

Из направлений у нас есть бренд-менеджмент - люди, которые полностью отвечают за бренд и ведут его от А до Я.

Также есть аналитическая часть. Аналитики, которые помогают нам анализировать все наши размещения, креативы и возвращают нас к реальности периодически, когда нас заносит.

И направление - аптечные сети.

У нас есть агентство-партнер, с которым мы довольно давно взаимодействуем.

Это лишь небольшая часть выпуска. Послушать его можно на всех доступных площадках.

Подписывайтесь на наш тг-канал, там мы делимся рекомендациями гостей и разной полезной информацией.

11
Начать дискуссию