Как привлечь горячих лидов в сферу инвестиций. Кейс привлечения инвестиций в доходные такси

Кейс будет интересен тем, кто привлекает инвестиции в свой бизнес через Инстаграм и ФБ, блогерам, развивающим профиль по теме инвестиций, а также владельцам онлайн школ и продюсерам в теме инвестиций. Я не буду глубоко уходить в детали рекламного кабинета ФБ, аудитории, создание креативов и т.д. По мне, важнее сколько денег было вложено, какие шаги были сделаны и какой результат получен в итоге

Сергей Марченко

Агентство лидогенерации Market Traffic

Инстаграм: https://www.instagram.com/sergej_march/

Задача: Привлечь квалифицированных лидов, то есть людей, реально желающих инвестировать в тему инвестиций в доходные такси в профиль инстаграм или в телеграм канал

Продукт: Инвестирование в доходные автомобили с Управляющей компанией Pool Income

Презентация компании Pool Income

Целевая аудитория

Пол: мужчины, женщины

Возраст: 25+

Основное гео: Мск и СПб плюс города-миллионники РФ

Интересы: бизнес и финансы, инвестиции, личные финансы, доход, пассивный доход, инвестор, доходный дом, инвестиции в недвижимость, предпринимательство, бизнес, инвестиционная стратегия

Маркетинговые воронки

Были предложены 2 стратегии

Трафик на чат инвесторов в Телеграм - прогрев контентом - конверсия в целевое действие (обращение по поводу инвестиций в доходное такси)

Трафик на профиль в Инстаграм https://www.instagram.com/pool_income/ - прогрев контентом – конверсия в целевое действие (обращение в Директ по поводу инвестиций в доходное такси)

Подготовка профиля Instagram

Был внедрен новый дизайн ведения аккаунта (логотип, актуальные, шаблоны для сторис, публикаций, обложки для IGTV). Согласован контент-план

Как привлечь горячих лидов в сферу инвестиций. Кейс привлечения инвестиций в доходные такси
Как привлечь горячих лидов в сферу инвестиций. Кейс привлечения инвестиций в доходные такси

Подготовка к рекламной кампании

Настроен рекламный кабинет, получены доступы к фото- видеоматериалам по проекту, проанализированы конкуренты и их УТП. Проанализирована ЦА, определены ее желания и боли, сегментированы аудитории. Созданы рекламные заголовки, креативы и тексты на основе болей и желаний ЦА

Рекламная кампания

Вначале были запущены объявления с целью телеграм чат Pool Income. Однако, было выявлено, что при достаточно большом количестве переходов по рекламным объявлениям, количество подписчиков в чате прибавлялось слабо. По-видимому, люди не стремились переходить из Инстаграм на другую площадку.

Таким образом, было принято решение переключиться на другую рекламную стратегию, и вести трафик на профиль Инстаграм для прогрева контентом.

Рабочие связки

Наилучшие результаты показали аудитории:

  • по интересам (бизнес, инвестиции, пассивный доход и т. п.)
  • похожая аудитория (Lal) по вовлечению на Инстаграм профиль
  • похожая аудитория (Lal) на основе контактных данных инвесторов

Самые работоспособные креативы:

Gif

Видеопрезентация в сторис и в ленту

(короткое видео с коммерческим директором компании)

Как привлечь горячих лидов в сферу инвестиций. Кейс привлечения инвестиций в доходные такси

Тексты для Ленты:

  1. Как инвестор пассивно зарабатывает 💰 с Pool Income?

Нами разработаны предложения, называемые пулами. В них входит покупка и подготовка авто 🚙 к выходу на линию, где транспорт начнет работать 💴 на вас.

Благодаря нашим партнерам, проверенным и надежным отношениям с ними, мы можем предложить вам следующие пакеты... Жми Подробнее

2. Узнай, как инвестировать вместе с лидером рынка доходных авто! Жми Подробнее

3 лучшие кампании на профиль в Инстаграм:

Как привлечь горячих лидов в сферу инвестиций. Кейс привлечения инвестиций в доходные такси

Все рекламные кампании в тестовый и основной периоды:

Как привлечь горячих лидов в сферу инвестиций. Кейс привлечения инвестиций в доходные такси

Результаты рекламных кампаний

Общий рекламный бюджет за период (рабочие кампании плюс тесты): 44 593 руб.

Общее количество новых подписчиков профиля Инстаграм за месяц 836. Общее количество переходов 1 952, конверсия в подписку 42,8%. Средний CTR по всем кампаниям 2,17%

Получено 57 запросов в Директ по поводу условий инвестирования. С учетом минимальной суммы инвестиций в 100 тыс. руб., считаю, получен хороший результат

По лучшей рекламной кампании (видеопрезентация в ленте) за отчетный период было сделано 498 переходов, средняя стоимость перехода 15 руб.

Средняя стоимость ключевого действия – подписка в профиль Инстаграм по всем рекламным кампаниям (рабочим и тестовым): 53,34 руб. Здесь нужно иметь ввиду, что стоимость приведена с учетом тестовых кампаний, а также, что стоимость подписчика в нише инвестиций высока

Инфраструктурные задачи

Созданы 4 резервных рекламных аккаунта на случай блокировок от ФБ

Пройдено подтверждение компании в рекламном кабинете ФБ

Пишите в Лс или в Директ в Инстаграм и обсудим стратегию таргетированной рекламы для вашего профиля

Мои контакты ниже:

Телеграм: https://t.me/SergeiMarchenko (нажми)

5
Начать дискуссию