Мы обсудили обратную связь клиентов, а насколько вы довольны покупкой франшизы и первыми результатами?
— Сразу скажу, что мы довольны! Работой колл-центра, консультациями от сотрудников из разных подразделений. Нареканий абсолютно никаких нет. Если нам нужна помощь, мы оперативно получаем ее от сотрудников головного офиса. Более того, сейчас мы очень погружены в текущие мелкие задачи и нам даже напоминают кураторы о каких-то предстоящих важных задачах.
Если выделить самое сложное в открытии точки, то что это было?
— Самое сложное, я бы даже сказала самое страшное — мы боялись, что дети не придут. Проблемы были организационного характера. Например, несвоевременная поставка ноутбуков, программное обеспечение мы долго устанавливали. В целом, обычные рабочие моменты. Особых глобальных сложностей не вызывало ничего.
А сколько времени у вас заняло открытие точки?
— У нас был определенный стоп-фактор по личной причине, мне нужно было переехать из другого города. А так, я думаю, самый оптимистичный вариант — это недели две для открытия. Потому что, у нас сразу была поддержка со стороны отдела маркетинга. Реклама была запущена еще за пару недель до открытия. Фактически мы открылись за месяц, но могли и быстрее.
Есть ли у вас девиз или напутственная фраза?
— Вперед за знаниями! Учись, учись, учись и приобретай новый опыт! Вперед за опытом!