Простите, что пришлось с этим разбираться. Товар был отгружен в службу доставки и должен был вернуться в сортировочный центр. Выясняем, почему это не произошло и ищем товар. В приоритете найти его в ближайшее время, или мы компенсируем стоимость. Напишите, пожалуйста, сейчас претензию и отправьте её скан нам на почту — в случае, если товар не найдём, примем решение по претензии.
Наталина, здравствуйте! Я из Маркета.
Простите, что пришлось с этим разбираться. Товар был отгружен в службу доставки и должен был вернуться в сортировочный центр. Выясняем, почему это не произошло и ищем товар. В приоритете найти его в ближайшее время, или мы компенсируем стоимость. Напишите, пожалуйста, сейчас претензию и отправьте её скан нам на почту — в случае, если товар не найдём, примем решение по претензии.
Уточните, пожалуйста, адрес электронной почты для подачи претензии