Классный обзор!
1. Почему не пошли с JIRA Service Desk?
2. У вас есть отдельный админ по настройке workflows JIRA и интеграции с 1С или аутсорсили кастомизацию? Особо интересует автоматизация тасков по разным департаментам.
Читаю VC из-за таких статей. Очень полезно!
Мы сейчас в стадии поиска совершенства для наших operations, marketing & sales, development процессов. Пока такой сет для operations (development + support + project management) - JIRA Software+Service Desk+Confluence
Нам нравится интеграция этих трех продуктов в едином пространстве, но JIRA требует большой и долгой настройки, чтобы хорошо заточить все процессы. Иногда нам не хватает хорошего спеца со знанием JQL.
Для коммуникаций используем: чат от Bitrix24, Zoom для видеосвязи (очень нравится по качеству), RingCentral как VoIP телефония.
Калгари на 4-м месте!! И традиционно входит в первую десятку каждый год.
В моих видео очень много съемок города и округи - https://www.youtube.com/user/KobetsGleb
Тоже пытаемся Б24 адаптировать по наши процессы. Заранее благодарен за методичку - gleb.kobets@riger.ca
Нет, в Confluence я такого не видел. Возможно есть эддоны. Но думаю, лучше сторонний сервис найти для этого.