Косметология онлайн: новый сервис, переворачивающий представления о косметологии
Хотите, чтобы пациенты записывались в клинику без звонков и оплачивали все заранее? Мы расскажем о том, как это сделать в статье и дадим информацию об удобном сервисе для клиник эстетической медицины и людей!
Диджитализация эстетической медицины
Косметология и эстетическая медицины - одно из самых продвинутых направлений в медицине. В последние годы активно развиваются IT-продукты в этом направлении, появляется множество новейших аппаратов для борьбы с различными проблемами и все делается для удобства пациентов и сотрудников.
Во многом это произошло из-за COVID-19, который закрыл нас по домам и заставил весь мир перейти в интернет, а с другой - на это появился спрос. Люди не хотят звонить, выяснять что-то по 1000 лет и оставаться неудовлетворенными. Сейчас люди хотят получить качественную информацию без навязываний и звонков, они хотят быть самостоятельными. Именно поэтому пациенты готовы пробовать новые продукты и тестировать сервисы.
О проекте
Filllin.ru - это проводник в мир косметологии!
Сервис позволяет пациенту:
- Узнать всю информацию о процедуре
- Узнать всю информацию о враче и клинике
- Не переживать за качество препаратов и быть уверенным в клинике
- Самостоятельно записаться на удобное время без звонков
- Получить рекомендации по подготовке к процедуре
- Записаться на любимые процедуры со скидкой
Большинство клиник работает с помощью записи через регистратуру, колл-центр или лично, но пациенты хотят больше. Теперь есть возможность улучшить сервис без миллионов потраченных денег и лишних нервов. С помощью Filllin вы можете перенести клинику в телефон к пациенту и дать ему возможность записаться онлайн!
У платформы множество целей:
- Бороться с “домашней” косметологией и продвигать только проверенные, лицензированные клиники.
- Дать пациентам возможность легко записаться на любимые процедуры. Пациент может легко открыть график врача на телефоне и записаться на процедуру без звонков и ожидания в очередях.
- Упростить оплату и увеличить доходимость. Пациенты могут заранее оплатить услуги с телефона или сайта проекта. Практика показывает, что при оплате заранее % отмены записи - минимальный.
- Облегчить жизнь администраторам. Некоторые пациенты захотят записываться и оплачивать онлайн, что сократит количество звонков администраторам и позволит им качественно обрабатывать заявки
- Грамотно выстраивать систему напоминаний. Ресурсами платформы пациент получает все напоминания о процедуре, необходимых документах и принадлежностях, для комфортного пребывания в клинике.
- Собирать единую интернет карту пациента. В личном кабинете пациент может посмотреть когда и у какого специалиста он был, а администратор клиники может напомнить о необходимости очередного приема. Теперь можно не хранить в документах список рекомендаций и переживать о его потере.
- Повысить имидж клиники. С помощью онлайн-записи и возможности размещения в приложении пациент чувствует сервис и заботу, а это добавляет клинике плюсик в борьбе с конкурентами.
Как работают онлайн-запись и оплата
На главном экране приложения в меню пациент может найти все, что его интересует. Мы сделали несколько вкладок: “Процедуры”, “Клиники”, “Врачи” и “Оборудование”
В основном пациенты ищут интересующие процедуры либо конкретного врача, но возможность узнать подробнее о препаратах или оборудовании - является преимуществом.
Во вкладке процедуры пациент может найти любую интересующую его процедуру в списке по популярности или найти любимую процедуру в поиске
Далее пациент ознакамливается с процедурой, противопоказаниями, показаниями, рекомендациями и всеми предложениями в вашем городе.
Определившись с предложением и узнав подробности пациент прямо в приложении может выбрать врача и удобное время для записи, после выбрать удобный способ оплаты и записаться в клинику.
Потенциал платформы Filllin невероятный - в настоящее время это может стать полезным инструментов для облегчения работы сотрудников и улучшения качества сервиса.