{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как оптимизировать магазин приложений? Полное руководство по ASO в 2021 году

Доброго дня.

Я, Иван Жданович, занимаюсь интернет-маркетингом уже более 10 лет и так получилось, что SEO стало наиболее любимым занятием.

Недавно мы открыли новое подразделение по продвижению мобильных приложений в Apple Store и Google Play и сегодня хотелось бы поговорить про ASO или продвижение приложений.

Оптимизация магазинов приложений (ASO) - это процесс улучшения видимости приложений в магазинах приложений и повышения коэффициента конверсии приложений. Основными магазинами приложений являются App Store для iOS и Google Play для Android. В дополнение к высокому рейтингу в результатах поиска в магазинах приложений, ASO также фокусируется на показателе кликов (CTR). Это означает, что вы должны убедить людей действительно перейти на ваше объявление в магазине приложений, как только они его найдут. Вы можете сделать это, оптимизировав название приложения, заголовок приложения, значок приложения, скриншоты приложения и рейтинг приложения.

Visibility leads to more downloads, which leads to more visibility

После того как люди перейдут на страницу листинга вашего магазина приложений, вы должны убедиться, что они также скачают приложение или совершат покупку. Эта часть ASO также известна как оптимизация коэффициента конверсии (CRO).

В чем разница между ASO и SEO?

ASO часто называют SEO (поисковая оптимизация) магазина приложений. Оба процесса имеют общие черты, такие как оптимизация ключевых слов, обратная перелинковка и оптимизация конверсии. Основные различия между App Store Optimization и Search Engine Optimization заключаются в факторах ранжирования. Кроме того, ASO используется для мобильных приложений, в то время как SEO - для веб-сайтов.SEO-факторы для веб-браузера, например, Google Search, включают более 200 аспектов, и этот список постоянно расширяется. Список факторов ранжирования для ASO гораздо короче, однако многие люди до сих пор не знают, какие из них играют роль. Пришло время положить этому конец!Следующий контрольный список иллюстрирует основные различия и сходства между ASO и SEO.

Различия между SEO и ASO

Почему оптимизация App Store важна для роста приложений

Более 5 миллионов приложений доступны для загрузки в Apple App Store и Google Play Store. Вполне вероятно, что ваше приложение сталкивается с жесткой конкуренцией.

Количество доступных приложений в App Store и Google Play

Основная цель оптимизации App Store - увеличить количество загрузок и число лояльных пользователей. Первый шаг к увеличению количества загрузок - сделать так, чтобы ваше приложение легко находили нужные пользователи. Но как вы можете это сделать?
Чтобы понять, как увеличить органический рост, сначала нужно понять, как люди ищут и находят приложения.
Как пользователи находят и скачивают мобильные приложения?

В основном люди ищут конкретные приложения в магазинах приложений, таких как Google Play Store и Apple App Store. Около 70% пользователей мобильных устройств используют поиск, чтобы найти новые приложения. Более того, 65% всех загрузок происходит непосредственно после поиска. Очевидно, что поиск в магазинах приложений является наиболее распространенным методом обнаружения новых приложений.

Большинство людей обнаруживают новые приложения через поиск в магазинах приложений, что делает оптимизацию App Store жизненно важной для успеха.

Более того, позиция приложения в поисковом рейтинге напрямую зависит от количества загрузок. Чем выше ваше приложение занимает место в результатах поиска, тем более релевантным оно кажется пользователям. Приложения с более высоким рейтингом также получают больше загрузок, поскольку пользователи обычно не прокручивают все результаты поиска. Они обычно просматривают первые 5 или около того. Вот почему достижение высшего рейтинга имеет решающее значение для успеха приложения. Без оптимизации App Store Optimization вы упускаете крупнейший маркетинговый канал для мобильных приложений и игр.

Отслеживание рейтингов App Store и Google Play

Изучение ASO и инвестирование в него времени станет вашим секретным оружием для роста приложений. Оно приносит долгосрочные результаты устойчивым способом. Любопытно узнать о других преимуществах ASO? Продолжайте читать, и вы узнаете!
Каковы преимущества оптимизации App Store?

Теперь вы знаете, что большинство пользователей находят приложения через поиск в магазинах приложений. Поэтому оптимизация App Store является обязательным условием, если вы хотите, чтобы ваше приложение попало к нужным пользователям. На самом деле, многие утверждают, что оптимизация вашего приложения является наиболее эффективной маркетинговой стратегией для мобильных приложений и игр.

Вот как вы можете извлечь выгоду из оптимизации App Store:

1)Улучшение видимости и выделение в магазинах приложений

Люди не смогут скачать и использовать ваше приложение, если не смогут его найти. Поэтому, каким бы замечательным ни было ваше приложение, если его нелегко обнаружить, вы не достигнете того успеха, которого заслуживаете. Не дайте всему вашему труду пропасть даром, начните оптимизацию!

2)Всегда обнаруживайте приложение у качественных и релевантных пользователей

Недостаточно, чтобы ваше приложение было найдено, оно должно быть найдено правильными пользователями - пользователями, которые действительно ищут приложение, подобное вашему. Оптимизация App Store Optimization позволяет найти нужных пользователей, поскольку она сопоставляет ваше приложение с релевантными ключевыми словами. Это поисковые запросы, которые люди будут использовать, чтобы найти ваше приложение.

3)Увеличение органических загрузок приложений устойчивым способом

Хорошая стратегия ASO, несомненно, увеличит количество органических загрузок и обеспечит долгосрочные результаты. Это потому, что когда люди ищут ключевые слова, связанные с вашим приложением, они всегда найдут ваше. Благодаря регулярному мониторингу и обновлению вы убедитесь, что ваши усилия успешны.

4)Сократите расходы на привлечение пользователей и обеспечьте постоянный рост

Вместо того чтобы тратить деньги на рекламу, вы можете снизить затраты на привлечение пользователей, сосредоточившись на органическом росте с помощью ASO. Это не только сэкономит ваши деньги, но и обеспечит постоянный рост.

5)Повышение доходов от приложений и коэффициентов конверсии

Существуют различные способы монетизации вашего приложения. Это и реклама в приложении, и покупки в приложении, и модели подписки. В результате многие из вас могут решить запустить рекламу, чтобы привлечь больше пользователей и, следовательно, увеличить доход. Но если ваша страница листинга в магазине приложений не конвертирует, то есть не убеждает пользователей скачать ваше приложение, значит, ваши затраты на рекламу были напрасны. Помните, что оптимизация магазина приложений также включает в себя оптимизацию коэффициента конверсии, заставляя людей переходить по ссылке и скачивать приложение.

6)Охватите своим приложением глобальную аудиторию.

Сделав свое приложение доступным на других языках с помощью процесса оптимизации App Store, называемого локализацией, вы сможете привлечь пользователей со всего мира к своему приложению. ASO может помочь вам вывести ваше приложение на глобальный уровень.

Нужна помощь в развитии ваших приложений?

Свяжитесь с нашей командой по развитию, чтобы обсудить правильные решения для вашего бизнеса мобильных приложений

Как работает оптимизация магазина приложений?
Когда ваше приложение разработано и вы знакомы с основами маркетинга приложений, вам нужно решить, где опубликовать ваше приложение или мобильную игру. Большинство разработчиков выбирают App Store для iOS и Google Play для Android. Вы можете публиковаться и там, и там, если решите разработать свое приложение для обеих операционных систем.
Давайте рассмотрим два основных магазина приложений более подробно.

Оптимизация магазина приложений для Google Play в сравнении с App Store

Оба магазина имеют одну и ту же цель: они предоставляют пользователям платформу для поиска приложений или игр и их загрузки. Однако это не означает, что они работают одинаково. В этой главе руководства по оптимизации App Store мы рассмотрим историю, ключевые различия и алгоритмы работы обоих магазинов.

История мобильных приложений

С частым использованием мобильных телефонов индустрия приложений начала процветать. Так, в магазине Apple App Store количество приложений увеличилось с 800 с момента его запуска в 2008 году до 2,2 миллиона в 2019 году (источник Business of Apps ). Аналогичным образом, количество приложений, доступных в Google Play, достигло 3,6 млн в марте 2018 года. Очевидно, что конкуренция на рынке сильна. Это подводит к следующему пункту:

Если вы хотите развивать свой мобильный бизнес, вам нужно быть быстрым и проворным, когда дело доходит до оптимизации App Store.

Тенденции развития мобильных приложений в 2020 году

Приложения с высокой частотой сбоев и нечастыми обновлениями считаются низкокачественными и поэтому имеют более низкий рейтинг. Ошибочные, низкокачественные или мошеннические приложения также подлежат удалению из магазинов приложений. По мере того как все больше людей разрабатывают мобильные приложения и игры, Google и Apple становятся более избирательными в выборе приложений, которые они разрешают публиковать в своих магазинах приложений.

Часто обновляемые приложения, которые люди используют чаще, получают вознаграждение и появляются выше в результатах поиска в магазинах приложений.

Основные различия между App Store и Google Play

Одно из основных различий между App Store и Google Play связано с аспектом публикации.

И Apple, и Google внедрили процесс рассмотрения приложений, чтобы обеспечить высокое качество приложений в своих магазинах. Однако у Apple процесс рассмотрения занимает больше времени, чем у Google. При выпуске нового приложения или обновления всегда следует учитывать 3-дневный буфер. Как только ваше приложение будет одобрено, оно появится в App Store и Google Play в течение 24 часов.

Хотя ключевые слова важны для ASO в обоих магазинах, они оцениваются по-разному. Процесс индексации в Google Play работает аналогично процессу индексации в Google Поиске. Это означает, что Google учитывает все текстовые элементы при индексировании ключевых слов для вашего приложения. Вам также необходимо повторять ключевые слова 3-5 раз во всех полях, чтобы получить рейтинг по ним.

Apple App Store, с другой стороны, предоставляет специальное поле для ключевых слов. В некоторых случаях он даже получает их от ваших конкурентов и названия категории. В отличие от Google Play, в приложениях для iOS не следует повторять ключевые слова в любых полях.

Ниже приведены известные факторы ранжирования для обоих магазинов.

Факторы ранжирования Apple App Store и Google Play Store

Google Play и Apple App Store используют сложные алгоритмы для сортировки результатов поиска. Даже если точная информация недоступна, можно сделать вывод о факторах, влияющих на ранжирование магазинов приложений.

Факторы ранжирования Apple App Store:

1) Название приложения

2) URL-адрес приложения

3) Подзаголовок приложения

4) Поле ключевых слов

5) Покупка в приложении

6) Рейтинг и отзывы

7) Обновления

8) Загрузки и вовлеченность

9)Некоторые скрытые факторы

Факторы ранжирования Google Play Store:

1) Название приложения

2) Краткое описание

3) Длинное описание

4) Покупка в приложении

5) Рейтинг и отзывы

6) Обновления

7) Загрузки и вовлеченность

8) Некоторые скрытые факторы

Факторы ранжирования App Store для App Store и Google Play

Как проводится оптимизация App Store?

Теперь, когда вы знаете, где вы хотите опубликовать свое приложение, пора приступать к делу. Чтобы начать улучшать свой мобильный рост с помощью App Store Optimization, просто выполните следующие шаги:

1. Прежде всего: Определите четкую стратегию оптимизации App Store

Проведите исследование и узнайте свой рынок. Очень важно понять своих пользователей, чтобы использовать эти данные при подготовке информации о вашем приложении. Какие ключевые слова они используют при поиске приложений, похожих на ваше? На каком языке они говорят? Как только вы получите эту информацию, можно переходить к следующему шагу.

2. Выберите правильное название для своего приложения

Название вашего приложения - это то, что первым видит каждый пользователь. Поэтому важно грамотно выбрать название приложения. Убедитесь, что название вашего приложения имеет отношение к вашему приложению, легко читается и уникально. Если название будет привлекательным, люди запомнят его, что, в свою очередь, повысит узнаваемость вашего приложения. Выбирая подходящее название, не забудьте учесть количество символов.

В настоящее время в Google Play Store доступно 50 символов, а в Apple App Store - 30 символов.

Кроме того, ключевые слова в названии приложения имеют самый большой вес при ранжировании. Вы можете разместить свои основные ключевые слова здесь, после названия бренда.

Контрольный список для названия или заголовка вашего приложения: релевантное для вашего приложения, легко читаемое, уникальное, 50 символов в Google Play, 30 символов в Apple App Store

Размещение ключевых слов в названии вашего приложения является хорошей стратегией оптимизации App Store. Ваше приложение будет с большей вероятностью ранжироваться по ключевым словам в названии приложения.

3. Знайте, как проводить исследование ключевых слов для вашего мобильного приложения

Цель состоит в том, чтобы определить набор ключевых слов, по которым вы хотите, чтобы ваше приложение находили. Помните, что ключевое слово - это слово или фраза, которую люди используют для поиска приложений в App Store и Google Play.

При проведении исследования ключевых слов обратите внимание на следующие вопросы:

  • Каковы основные особенности вашего приложения или игры?
  • Какие синонимы описывают эти особенности?
  • Как называются похожие приложения?
  • К какой категории относится ваше приложение?
  • Какие термины люди обычно используют в этой категории?

Поиск правильных ключевых слов - это непрерывный процесс, поэтому не стоит слишком задумываться о наборе ключевых слов в самом начале.
Существует множество инструментов оптимизации App Store, которые могут помочь вам найти первую группу ключевых слов. App Radar - один из наиболее полных инструментов на рынке. Он предоставляет простой в использовании интерфейс, где вы можете отслеживать свои ключевые слова, анализировать их и получать AI-рекомендации по улучшению рейтинга вашего магазина приложений.

Получите AI-рекомендации о том, какие ключевые слова следует отслеживать и как улучшить рейтинг магазина приложений

Как искусственный интеллект может помочь в исследовании ключевых слов
Если поиск потенциальных ключевых слов кажется вам утомительной задачей, не отказывайтесь от оптимизации App Store. Позвольте искусственному интеллекту сделать эту работу за вас.
App Radar, работающий на основе искусственного интеллекта, предоставляет индивидуальные предложения по ключевым словам. Таким образом, вы сэкономите время на ручной поиск ключевых слов в магазине приложений и сможете сосредоточиться на своем развитии.

4. Напишите описание приложения

Описание приложения - это еще одна важная часть метаданных вашего приложения. Оно предоставляет пользователям информацию о том, о чем ваше приложение, и дает обзор его основных функций.

Описание приложения важно не только для пользователей, но и для алгоритма ранжирования магазинов приложений.

Это особенно важно для Google Play. Описание является одной из основных областей, где Google находит ключевые слова для ранжирования вашего приложения. Это не значит, что вы можете просто вписать все ключевые слова в описание и ждать, пока произойдет волшебство. Старайтесь вставлять ключевые слова в предложения естественным образом. Таким образом, ваше описание будет одновременно привлекательным для читателей и релевантным для алгоритма.

Apple не будет индексировать ключевые слова из описания вашего приложения для iOS. Но это не значит, что вы должны игнорировать это поле метаданных. Вы все равно можете использовать его как возможность еще раз показать людям преимущества и ценность вашего приложения.

В идеале ваше описание должно быть информативным, легким для понимания и четко структурированным. Вы можете проявить творческий подход и использовать как буллиты, так и эмодзи. Помните, что описание ограничено 4000 символов в обоих магазинах.

Контрольный список для описания вашего приложения:

  • информативный
  • легко понять
  • четко структурировано (абзацы, эмодзи)
  • включает ключевые слова (особенно в Google Play)
  • длина до 4000 символов
Google будет индексировать ключевые слова в вашем длинном описании. Обязательно повторяйте здесь основные ключевые слова не менее 3 раз.

5. Подберите правильный значок приложения с помощью A/B-тестирования

Теперь, когда вы знаете основы того, какие текстовые элементы повышают видимость приложения, пришло время взглянуть на другие факторы: визуальные или творческие активы.

Значок вашего приложения - это то, что привлекает большое внимание и может быть одной из основных причин, по которым люди нажимают на результат поиска. Поэтому она считается еще одним важнейшим элементом оптимизации App Store.

При разработке иконки приложения подумайте о том, о чем ваше приложение и как вы можете передать это визуально. Если ваше приложение или игра игривая, ваша иконка должна отражать это.

Помните, что меньше значит больше, поэтому избегайте слишком большого количества элементов или текста на иконке.

Отличным способом проверить, что действительно работает для вашей целевой аудитории, является A/B-тестирование. Суть его заключается в том, чтобы создать несколько вариантов иконок и выяснить, какая из них получила больше всего кликов. Например, может быть интересно проверить, какие цвета или символы предпочитают ваши пользователи. Получив эту информацию, вы сможете соответствующим образом адаптировать свою иконку.

Контрольный список для A/B-тестирования иконок приложений:

  • Анализ и мозговой штурм
  • Создание вариаций
  • Запуск эксперимента
  • Оценка результатов
  • Внедрение изменений
  • Начало последующих экспериментов
Места в App Store, где будет отображаться значок вашего приложения

6. Подготовьте скриншоты и видеоролики приложения
Как только вы привели пользователей на страницу вашего приложения, вы должны убедить их скачать его. Хотя скриншоты и видео могут не влиять непосредственно на рейтинг вашего приложения, они играют большую роль в оптимизации коэффициента конверсии, что является одним из факторов оптимизации App Store.
Скриншоты и видеоролики дают вам возможность продемонстрировать функциональность вашего приложения или мобильной игры. Используйте их, чтобы продемонстрировать лучшие стороны вашего приложения.
На самом деле, около 50% людей принимают решение о скачивании приложения, основываясь на первом впечатлении. Поэтому вам необходимо обратить пристальное внимание на то, как вы создаете визуальные образы.
Когда дело доходит до скриншотов, вы можете выбрать между портретным и альбомным расположением. Это означает, что вы можете решить, хотите ли вы иметь вертикальный или горизонтальный скриншот. Ориентация скриншотов всегда должна соответствовать тому, как пользователи будут использовать ваше приложение.
Например, во многие игры играют в горизонтальном расположении, поэтому их скриншоты также горизонтальны. Хорошо оформленные скриншоты дают пользователям предварительное представление о вашем приложении, а также рассказывают убедительную визуальную историю.
Визуальное повествование также используется в видеороликах вашего приложения. В App Store они называются App Previews, а в Play Store - Promo Videos.

Контрольный список для скриншотов и видео:

  • Покажите, как выглядит ваше приложение
  • Подчеркните его основные особенности
  • Расскажите визуальную историю
  • Обращайте внимание на требования к макету и размеру
Примеры привлекательных скриншотов приложений, призванных повысить конверсию

7. Листинг и локализация приложения
Теперь, когда вы подготовили листинг и визуальное оформление приложения, пришло время сделать следующий шаг. Вы, вероятно, сделали все это для английского языка, думая, что все ищут приложения на английском, верно?
Это не совсем так.
Если вы хотите вывести свое приложение или игру на мировой рынок, вы должны адаптировать его так, чтобы оно было привлекательным для целевого гео-рынка. Эта конкретная практика называется локализацией. Это не означает, что вы должны начинать с нуля. Вы можете использовать существующие метаданные, ключевые слова или скриншоты и перевести их на другие языки.

TikTok локализует скриншоты своих приложений в рамках стратегии оптимизации App Store

С помощью App Radar's App Store Optimization Tool вы можете добавлять и обновлять локализации всего за несколько кликов.
Почему локализация приложений важна?
С помощью локализации вы можете улучшить поисковую видимость в магазине приложений и расширить сферу применения ваших приложений. По сути, вы делаете свое приложение доступным для пользователей, осуществляющих поиск на родном языке. Представление вашего приложения более широкой аудитории может привести к увеличению количества загрузок и доходов.
Пользователи воспринимают приложение на родном языке как более надежное и, следовательно, с большей вероятностью загрузят его.

8. Рейтинги и обзоры приложений
Отзывы ваших пользователей являются неотъемлемой частью оптимизации App Store. Оба магазина принимают во внимание комментарии и отзывы, которые пользователь оставляет о вашем приложении.
Чем лучше ваш рейтинг, тем более релевантным ваше приложение считают магазины и тем выше оно ранжируется.
Кроме того, 80% мобильных пользователей читают хотя бы один отзыв, прежде чем загрузить приложение. Поэтому очень важно отвечать на отзывы. Потенциальным пользователям нравится видеть разработчиков, которые заботятся об отзывах пользователей и принимают во внимание их пожелания о функциях. Вы можете легко отвечать на отзывы в Google Play и App Store, анализировать их и управлять ими с помощью App Radar.

Как получить отзывы о приложении?
Пользователи обычно оставляют отзывы, если им действительно нравится приложение. Однако вы также можете побудить их сделать это в самом приложении. Если у вас есть игра, подходящим моментом для просьбы оставить отзыв будет момент, когда пользователь одолеет уровень. Но будьте осторожны, вы можете получить штраф, если будете слишком настойчивы. На iOS, например, вы можете просить о рецензии не более трех раз в год.

Советы и рекомендации по оптимизации App Store

Знайте, какие у вас есть бесплатные ключевые слова
Существуют определенные ключевые слова, которые магазины приложений предоставляют автоматически, что означает, что вам не нужно их включать. Считайте их бесплатными ключевыми словами. Многие люди не знают, что название категории вашего приложения является одним из них. Если ваше приложение находится в категории "Бесплатная игра", вы уже автоматически имеете "бесплатно" и "игра" в качестве ключевых слов. Поэтому обязательно используйте это дополнительное пространство для других ключевых слов, которые имеют значение.

Найдите свою нишу для приложений и продвигайтесь к вершине
Вместо того чтобы использовать ключевые слова с очень высоким объемом поиска, попробуйте включить ключевые слова, которые длиннее одного слова (средние или длинные ключевые слова). Это просто потому, что ключевые слова с высоким объемом поиска или популярные ключевые слова сложнее ранжировать в самом начале.
Если у вас есть приложение для фитнеса, вы можете начать с использования "фитнес для студентов колледжа" вместо просто "фитнес". Как только вы займете хорошие позиции по этому запросу, вы начнете работать над тем, чтобы подняться выше.

Отслеживание производительности приложения
Подготовка информации о вашем приложении - это одно, но как узнать, работает ли оно? Ответ заключается в регулярном отслеживании производительности ваших приложений.

Почему важно отслеживать производительность вашего мобильного приложения?
Слежение за аналитикой вашего приложения может в конечном итоге помочь вам получить больше загрузок и больший доход. Эти данные помогут вам определить сильные и слабые стороны вашего приложения и могут стать хорошей основой для улучшения вашей стратегии оптимизации App Store.
Анализ данных может быть утомительным и отнимать много времени. К счастью, инструменты оптимизации App Store могут помочь вам в этом.

Управление вашим приложением наиболее эффективным способом

Управление приложениями может быть сложным, особенно если у вас несколько локализаций. Это становится еще сложнее, если у вас несколько приложений.
С App Radar вы можете оптимизировать процесс оптимизации App Store с помощью одного инструмента. Позвольте нам показать вам, как это сделать:
Проанализируйте
Первым шагом будет анализ того, насколько ваше приложение уже заметно в магазинах приложений. Как мы уже говорили, многие люди активно ищут приложения в магазинах приложений. Поэтому важно знать, как люди находят ваше приложение.
Отличный способ сделать это - посмотреть, какие поисковые запросы люди используют в магазине приложений, чтобы ваше приложение появилось в результатах, а также проверить рейтинг ваших ключевых слов. Вместо того чтобы искать эту информацию вручную, вы можете сделать это с помощью функций отслеживания ключевых слов и рейтинга ключевых слов App Radar.
Оптимизация
Оптимизация вашего приложения - это процесс, требующий времени и практики. Обычно он включает в себя бесконечные электронные таблицы, множество цифр и информации. Видя эту тенденцию, мы решили, что должен быть более разумный способ проведения ASO.
Именно поэтому App Radar обладает функциями, которые помогут вам сэкономить время и деньги. Вместо того чтобы гадать, что делать дальше в процессе оптимизации, вы можете просто следовать предложениям по оптимизации на основе искусственного интеллекта. Мы даже упорядочили все проблемы по цвету и влиянию. Таким образом, вы точно знаете, что делать дальше и с чего начать оптимизацию.
Публикация/распространение
Когда вы закончили оптимизацию, пришло время опубликовать ваше приложение. Для того чтобы получить наилучшую информацию о том, что работает, а что нет, вам следует регулярно выпускать обновления. Лучшая практика - выпускать обновления для основной информации каждые две недели. Если ваше приложение доступно в Google Play и Apple App Store, вы можете представить, что эта задача включает в себя множество кликов и навигации.
С App Radar вы можете сократить время, затрачиваемое на подготовку и публикацию, до минимума. И что самое приятное, вы можете публиковать и распространять все свои приложения с помощью одного инструмента.
Монетизация
Существует множество способов заработать на своем приложении. Один из вариантов - обратиться к рекламе и платным каналам привлечения пользователей. К ним относятся магазины приложений, каналы социальных сетей, таких как Facebook, Instagram, Twitter или поисковые системы, например, Google.
Другой способ - предложить платное приложение, то есть пользователи должны платить вам за установку приложения. Вы даже можете взимать плату за специальные функции и обновления, которые считаются покупками внутри приложения. С помощью App Radar и App Store Optimization вы можете сэкономить деньги на рекламе и при этом получить органические загрузки.

Cписок оптимизации магазина приложений:

  • Оптимизация App Store - обязательная и жизненно важная часть вашей маркетинговой стратегии.
  • Победа в оптимизации App Store - это не только поиск правильных ключевых слов.
  • Оптимизация App Store - это непрерывный процесс.
  • Больше загрузок ведет к большей видимости - больше видимости ведет к большему количеству загрузок.
  • Инструменты оптимизации App Store, такие как App Radar, могут помочь вам на каждом этапе этого пути.

Жду ваших вопросов и критики))

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда