Просто крик души — Яндекс.Маркет плюет на партнеров
Яндекс.Маркет стреляет себе в ноги, дико скатываясь в качестве сервиса для клиентов и для партнеров. Мы размещаемся на Маркете с 2015 года, сейчас подключено более 20-ти магазинов, каждую неделю приносили несколько сотен тысяч рублей в разные рекламные кампании Яндекса. Все было нормально до недавнего времени: проблемы решались, критические возникали редко и не останавливали процессы на долгое время.
Но в течении последних месяцев наблюдаем резкий рост ошибок, недоработок, снижения скорости и качества поддержки. Даже больше — на один наш запрос в компании не реагировали полтора месяца (!!!). Но даже не это самое наплевательское. Ниже — последний случай, который показал отношение Яндекс.Маркета к клиентам и рекламодателям.
Ночью 4 июня на ровном месте посыпались оповещения о критических ошибках в прайс-листах во всех 20-ти магазинах по модели ADV. Мы перепроверили прайс-листы, в них не было изменений: они формировались и формируются корректно. Внутренняя проверка на сервисе показала, что «ошибок нет», индексация при это пишет «предложений в прайс-листах не обнаружено».
В личных кабинетах магазина отображается какой-то бред: сплошные ошибки и неработающий функционал, все перечислять не буду, чтобы не тратить ваше время. Если обобщить, дело в полной неработоспособности индексации прайс-листов и очень странном поведении каталога. Мы можем гарантировать, что проблема не на нашей стороне.
В итоге все наши магазины отключены, тех. поддержка не реагирует на нас уже более 2-х суток. Перед этим менеджеры давали невразумительные советы, не осознавая критичность ошибки и ее технического аспекта. Номер, по которому мы связывались с менеджерами, сообщили, что звонки по этой модели больше не принимаются. Нам предложили звонить на другой номер, на который невозможно дозвониться. Руководитель группы по развитию клиентов тоже не отвечает, тикет в службу по контролю качества остался без ответа.
Как нам кажется, произошел сбой при переходе на новую модель управления ассортиментом и либо что-то пошло не так, либо на нас просто его тестируют. Если это первый случай ошибки, почему бы не сообщить нам, что о ней известно и она решается? Нас же просто игнорируют. Если же дело в неопротестованном функционале, мы можем классифицировать отношение клиентам только как скотское.
В этой ситуации не так страшен сам сбой — они бывают у всех, а отношение к клиентам и ситуации. Полный пофигизм со стороны сотрудников Яндекс.Маркета. В итоге сейчас мы абсолютно не понимаем сроки выхода из критической ситуации и сколько еще убытков нам ждать.
Еще раз обращаемся к специалистам Яндекс.Маркета уже на открытой площадке. Пусть нашу ситуацию разберет технических специалист и вразумительно ответит, что происходит и как решить нашу проблему.
Напишите в комментариях, если у вас возникли схожие сбои в работе или служба поддержки также наплевательски отнеслась к проблеме.
Подтверждаю. У нас магазин 5 лет на маркете, 3 дня назад зарубили YML файл. придумали проблему:
Ошибки при разборе файла: Предупреждение: Рекомендуем удалить элемент currencies
Предупреждение: Рекомендуем удалить элемент currencies
Убрал проблему, после этого YML не принимают ни в каком виде. Полный игнор в поддержке.
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста мне в ЛС shop id и номер обращения в поддержку. Потороплю коллег с ответом.
Все тоже самое, блин. По моим магазинам, это уже 4-ая критическая ошибка на их стороне. Алло, Яндекс, мы не подопытные хомяки!
Здравствуйте!
Это не дело, согласен с вами. Хочу посмотреть в чём дело. Напишите в личных сообщениях, пожалуйста, номера тикетов и shop id.
Здравствуйте! Я из Маркета.
Вижу, что вы общались на другой площадке с моим коллегой. Он рекомендовал убрать тэг cpa из фида. Сейчас фид исправлен и предложения размещаются. Простите, что столкнулись с этой ошибкой.
Добрый день.
У нас тоже в последнее время возникает непонимание по работе Маркета по схеме ADV, хотя работаем с ними уже более 7 лет.
За очень короткое время Служба контроля нашла у нас уже 5 некритичных ошибок. Сейчас показы приостановлены, но все идет к тому, чтобы вообще нас отключить от работы и заново проходить проверку. Суть в следующем. Служба контроля находит некритичную ошибку в фиде. Раньше они ее не находили почему-то, а сейчас наш фид прям под микроскопом рассматривают. Хорошо, мы исправили ошибку. Маркет нас не подключает, а новую ошибку находит. Снова исправляем, но находится новая ошибка. Повторюсь, работаем более 7 лет. Ошибки некритичные, в основном связаны с некорректным описанием (слова Новинка, Подарок в описании). Звоню в Службу поддержки. Говорю, можете сразу весь перечень ошибок выдать. Мы их поправим за один раз, чтобы у нас сюрпризов не было. Говорят, исправляйте текущую ошибку и проблем не будет. Сейчас фид на предмет таких слов проверили и убрали все, но уверенности, что сейчас не найдется какая-то другая ошибка нет.