{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Просто крик души — Яндекс.Маркет плюет на партнеров

Яндекс.Маркет стреляет себе в ноги, дико скатываясь в качестве сервиса для клиентов и для партнеров. Мы размещаемся на Маркете с 2015 года, сейчас подключено более 20-ти магазинов, каждую неделю приносили несколько сотен тысяч рублей в разные рекламные кампании Яндекса. Все было нормально до недавнего времени: проблемы решались, критические возникали редко и не останавливали процессы на долгое время.

Но в течении последних месяцев наблюдаем резкий рост ошибок, недоработок, снижения скорости и качества поддержки. Даже больше — на один наш запрос в компании не реагировали полтора месяца (!!!). Но даже не это самое наплевательское. Ниже — последний случай, который показал отношение Яндекс.Маркета к клиентам и рекламодателям.

Ночью 4 июня на ровном месте посыпались оповещения о критических ошибках в прайс-листах во всех 20-ти магазинах по модели ADV. Мы перепроверили прайс-листы, в них не было изменений: они формировались и формируются корректно. Внутренняя проверка на сервисе показала, что «ошибок нет», индексация при это пишет «предложений в прайс-листах не обнаружено».

В личных кабинетах магазина отображается какой-то бред: сплошные ошибки и неработающий функционал, все перечислять не буду, чтобы не тратить ваше время. Если обобщить, дело в полной неработоспособности индексации прайс-листов и очень странном поведении каталога. Мы можем гарантировать, что проблема не на нашей стороне.

В итоге все наши магазины отключены, тех. поддержка не реагирует на нас уже более 2-х суток. Перед этим менеджеры давали невразумительные советы, не осознавая критичность ошибки и ее технического аспекта. Номер, по которому мы связывались с менеджерами, сообщили, что звонки по этой модели больше не принимаются. Нам предложили звонить на другой номер, на который невозможно дозвониться. Руководитель группы по развитию клиентов тоже не отвечает, тикет в службу по контролю качества остался без ответа.

Как нам кажется, произошел сбой при переходе на новую модель управления ассортиментом и либо что-то пошло не так, либо на нас просто его тестируют. Если это первый случай ошибки, почему бы не сообщить нам, что о ней известно и она решается? Нас же просто игнорируют. Если же дело в неопротестованном функционале, мы можем классифицировать отношение клиентам только как скотское.

В этой ситуации не так страшен сам сбой — они бывают у всех, а отношение к клиентам и ситуации. Полный пофигизм со стороны сотрудников Яндекс.Маркета. В итоге сейчас мы абсолютно не понимаем сроки выхода из критической ситуации и сколько еще убытков нам ждать.

Еще раз обращаемся к специалистам Яндекс.Маркета уже на открытой площадке. Пусть нашу ситуацию разберет технических специалист и вразумительно ответит, что происходит и как решить нашу проблему.

Напишите в комментариях, если у вас возникли схожие сбои в работе или служба поддержки также наплевательски отнеслась к проблеме.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Четвериков

Подтверждаю. У нас магазин 5 лет на маркете, 3 дня назад зарубили YML файл. придумали проблему: 
Ошибки при разборе файла: Предупреждение: Рекомендуем удалить элемент currencies
Предупреждение: Рекомендуем удалить элемент currencies
Убрал проблему, после этого YML не принимают ни в каком виде. Полный игнор в поддержке.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ярмолов

Здравствуйте! 

Пришлите, пожалуйста мне в ЛС shop id  и номер обращения в поддержку. Потороплю коллег с ответом. 

Ответить
Развернуть ветку
Конь Короконь

Все тоже самое, блин. По моим магазинам, это уже 4-ая критическая ошибка на их стороне. Алло, Яндекс, мы не подопытные хомяки!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ярмолов

Здравствуйте!

Это не дело, согласен с вами. Хочу посмотреть в чём дело. Напишите в личных сообщениях, пожалуйста, номера тикетов и shop id.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ярмолов

Здравствуйте! Я из Маркета. 

Вижу, что вы общались на другой площадке  с моим коллегой. Он рекомендовал убрать тэг cpa из фида. Сейчас фид исправлен и предложения размещаются. Простите, что столкнулись с этой ошибкой.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кислицын

Добрый день.

У нас тоже в последнее время возникает непонимание по работе Маркета по схеме ADV, хотя работаем с ними уже более 7 лет.

За очень короткое время Служба контроля нашла у нас уже 5 некритичных ошибок. Сейчас показы приостановлены, но все идет к тому, чтобы вообще нас отключить от работы и заново проходить проверку. Суть в следующем. Служба контроля находит некритичную ошибку в фиде. Раньше они ее не находили почему-то, а сейчас наш фид прям под микроскопом рассматривают. Хорошо, мы исправили ошибку. Маркет нас не подключает, а новую ошибку находит. Снова исправляем, но находится новая ошибка. Повторюсь, работаем более 7 лет. Ошибки некритичные, в основном связаны с некорректным описанием (слова Новинка, Подарок в описании). Звоню в Службу поддержки. Говорю, можете сразу весь перечень ошибок выдать. Мы их поправим за один раз, чтобы у нас сюрпризов не было. Говорят, исправляйте текущую ошибку и проблем не будет. Сейчас фид на предмет таких слов проверили и убрали все, но уверенности, что сейчас не найдется какая-то другая ошибка нет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда