В чем они заключаются: обозначения используется для информационного продвижения бренда/компании/товара или услуги. Цель информационного продвижения — сформировать имидж, завоевать лояльность потребителя, а следовательно — повысить объем продаж услуг, товаров;— с другой стороны сила бренда в его охранной, защитной или контролирующей функциях. Их смысл заключается в том что имея свидетельство на товарный знак вы имеете право на охрану от копирования, плагиата, это ваш щит от недобросовестной конкуренции. Маркировка товаров помогает бороться с контрафактной продукцией, а также помогает потребителю визуально отличить оригинал от подделки и сделать правильный выбор в пользу именно вашего качественного продукта. Зарегистрированный товарный знак позволяет защищать права как в административном порядке в Палате по патентным спорам, так и в судебном порядке в СИП, СОЮ, АС Москвы.
"обозначения используется для информационного продвижения бренда/компании/товара или услуги."-именно по этому увеличен спрос на оформление товарного знака ,узнаваемость бренда ,это одна из важных функций ,которая должна быть оформлена
Именно. Особенно ценно то, что теперь разрешен вопрос о возможности оформления товарного знака без образования юридического лица для каждого физического лица