{"id":13754,"url":"\/distributions\/13754\/click?bit=1&hash=45df24e35b9b6bb5f92ebc2bb2fa29f4eca481cf0ea0a460238620e2f8b1f176","title":"\u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0441 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u043e\u043c \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"8933abea-af83-5427-9245-220aa01c8f3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Asos не отправил заказ

Заказал 19 ноября жене сумочку с прекрасного asos.ru. Если не ошибаюсь, заказывал в преддверии распродажи 25.11.

Заказ делал впервые, начитавшись в интернете хвалебных отзывов о компании.

Доверия компания полностью не оправдала:

- Заказу был присвоен фактически фиктивный № почтового отправления, по которому было невозможно определить, где именно находится отправление.

- Указано, что 04.12 ждите посылку. На Почте России (способ получения товара) посылки 09.12 не оказалось, хотя за день до этого на электронную почту от продавца пришло веселенькое письмо "оцените доставку". Па почте заказа не оказалось.

-11.12. пытался связаться с службой поддержки и узнал, что asos из - за негативна по их продажам (множество отмен заказов именно в этот период) отключило возможность им писать в ВК за помощью. Также безуспешно пытался связаться со службой поддержки через чат - не вышло, бесконечная загрузка.

-12.12. наконец то ответили в поддержке в чате, указали, что товар "не ушел со склада", очень жаль, товара нет в наличии, отправили вам возврат деньги. На вопрос о предоставлении замены товара нормального (сумка то жене на НГ) послали лесом.

Господа читатели, призываю не пользоваться службой доставки asos, ввиду неисполнения последней своих обязательств.

Сейчас обдумываю как закрыть ситуацию:

- получить возврат денег и забыть

-написать претензию, рассчитать компенсацию за неисполнение+моральный вред

-сразу обратиться в суд с понуждением к заключению договора купли продажи, выплате 50% компенсаций за товар, госпошлины, морального вреда.

У кого какие мнения, советы? Читал, что именно в дату моего заказа косяки у этой компании пошли...

0
1 комментарий
Верховный щит
-сразу обратиться в суд с понуждением к заключению договора купли продажи, выплате 50% компенсаций за товар, госпошлины, морального вреда.

А у асоса есть юридическое лицо в России? Конечно при зарубежных покупках в некоторых случаях как тут тоже может распространяться ЗоЗПП, но только толк в этом есть если у нас с Великобританией есть соглашение об исполнении судебных актов на территории другого государства. И даже если есть, то решение суда могут не признать подлежащим для исполнения. Просто я почти уже очень много лет не заказывал поэтому не знаю появилось ли юр.лицо в РФ или нет, когда покупал последний раз даже русского интерфейса ещё не было, а здесь - https://www.asos.com/ru/terms-and-conditions/ только юридический адрес британского юр.лица.

Если наша Служба Поддержки не сможет разрешить вашу ситуацию к вашему удовлетворению, вы можете направить вашу жалобу сюда: The Retail ADR (www.retailadr.org.uk): по почте: The Retail ADR, 12-14 Walker Avenue, Stratford Office Village, Wolverton Mill, Milton Keynes MK12 5TW (Tel: +44 20 3540 8063) по электронной почте: [email protected]

Ну по электронной почте претензию напишите.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null