Заказал 19 ноября жене сумочку с прекрасного asos.ru. Если не ошибаюсь, заказывал в преддверии распродажи 25.11.
Заказ делал впервые, начитавшись в интернете хвалебных отзывов о компании.
Заказал 19 ноября жене сумочку с прекрасного asos.ru. Если не ошибаюсь, заказывал в преддверии распродажи 25.11.
Заказ делал впервые, начитавшись в интернете хвалебных отзывов о компании.
Давно подбирал домой подвесное кресло и о чудо, обнаружил его на "прекрасном" Яндекс Маркете и по ну очень выгодной цене
Одна беда, закидывая товар в корзину он превращался в подвесной домик для животных (такой троллинг со стороны Яндекса видимо). Решил рискнуть, оплатил (в корзине домик для животных, на электронную почту подтверждение заказа…
Собираюсь немного поучаствовать в судебной тяжбе с «Лентой»
Вопрос и юристам и обывателям: судился ли кто-нибудь по защите прав потребителей по обязанию Продавца заключить договор купли-продажи по непредоплаченному товару, купленному (забронированному) через интернет-магазин?