Бренд — это по сути своей нематериальная сущность, т.е., в общем и целом, набор знаний, мнений и впечатлений об объекте или явлении. Следовательно, он уже у всех есть. Другое дело, какой он, насколько он подходит своему хозяину, отвечает его требованиям и помогает в жизни. Ведь бренд можно оценивать по таким параметрам как качество и размер, а эти характеристики и их результирующая у всех разные. Если говорить упрощённо, то качество выражается в том, насколько точно, понятно, интересно и органично (опираясь на реальные характеристики организации и продукта) бренд сообщает о себе окружающему миру. А размер определяется тем, какое количество целевой аудитории потенциально может и должно контактировать с этим брендом (определяется форматом деятельности, размером организации, её возможностями и задачами). Ну а то, сколько из всей массы потенциальной ЦА субъектов коммуникации бренда смогло увидеть его и его сообщение, и насколько качественно она сумела воспринять это послание (понятен смысл и идея заложенная в него), отражает эффективность бренда.
#moscow #branding #eternalquestion #logo #promotion #business #brandingagency #genshtabkb #corporatestyle