"Со мною вот что происходит…"

"Со мною вот что происходит…"

Бренд не может быть функционален в отрыве от компании и её предложения. Любой символ или, как нынче модно говорить, аватар призван отражать суть своего хозяина, быть его альтер эго. Он нужен, чтобы вести коммуникацию от его лица в то время, когда владелец отсутствует. Например, когда Вы видите логотип завода, его рекламу, продукцию и т.д., именно эти сущности общаются с Вами от лица этого завода, в то время, когда завод расположен в другом городе и занят производством. А Вы, тем временем, уже активно представляете себе устройство завода, его окружение, людей, станки и т.д. При этом важно, чтобы, когда Вы столкнётесь с этим предприятием или его продукцией, Ваши ожидания оправдались.

"Со мною вот что происходит…"

Хороший бренд умеет передать суть своего владельца точно, тонко и очень красочно. Как «Кот в сапогах». Вообще эта сказка о том, что детально проработанный и грамотно продвигаемый в нужном сегменте бренд способен заработать огромный капитал для своего владельца даже до запуска - на этапе старта и переговоров. В отличие от готового бизнеса, не имеющего продвижения (мельница как мукомольное предприятие, и осёл – как логистический сервис). Особенно качественно это работает в связке с другими инструментами продвижения.

"Со мною вот что происходит…"

Также бренд, как опытная сваха, знакомит «товар» с «купцом». Он помогает составить предварительное впечатление, сформировать нужный уровень ожиданий и придать требуемый образ, который создаст максимально приемлемую атмосферу для непосредственного контакта. Бренд сделает так, что потребитель захочет познакомиться с его предложением лично и как можно скорее. Но, не дай Бог, если он, как окрылённый любовью, мчащийся на свиданье, разгорячённый страстью юноша, в нетерпении ожидающий первой встречи с девушкой, знакомой по рассказам и фотографии, встретит совсем не ту, которую ожидал…

"Со мною вот что происходит…"

Создать неверное впечатление о себе значит обречь на муки общения и работы с теми, кому, в общем-то, и не подходит Ваше предложение, они его не понимают и не ценят. А те, кому действительно нужен Ваш продукт, проходят мимо и тратят свои деньги в другом месте (не всегда, кстати, им подходящем). В общем, как в том стихотворении Евгения Евтушенко: "Со мною вот что происходит…"

Если рассматривать бренд в качестве агента, то очень важна именно точность передачи ключевого послания, которое раскроет то главное, что ищет и жаждет получить в товаре покупатель. Бывает, конечно, что бренды не отражают вообще ничего, тогда он и не мешает, но и не помогает организации наращивать продажи.

Мы в брендинговом агентстве ГЕНШТАБ★КБ (genshtab-kb.ru) умеем понять и разобраться в компании, найти ключевые преимущества, выявить важные особенности и сформулировать суть предложения так, чтобы оно не только разожгло страсть между организацией и её клиентом, но и привело к крепкому, счастливому и плодотворному браку!

33
Начать дискуссию