Лол вообще. У меня лично 3 банка подключено к СБП. Тинькофф на данный момент установлен по умолчанию. Так вот если я отправителю говорю, чтобы в списке банков выбрали другой (сбер, совком), а не тот, что отобразится по умолчанию - приходит всегда куда надо. Это задача получателя (т.е. ваша) пояснить в какой банк нужно сделать перевод по номеру телефона. Так как СБП сама по себе работает со всеми банками и из списка можно выбрать любой. Автоматически многие банки подключают к СБП. Это отдельная претензия к Тинькофф. Закрыть счета, подать заявление - обязанность владельца счёта. Если рассмотреть претензии по существу: получатель сам не пояснил отправителю какой банк в списке СБП выбрать для зачисления. По умолчанию отобразился Тинькофф туда и отправили. Вопрос почему Вы сами не пояснили в какой банк вам необходимо сделать перевод?
Лол вообще.
У меня лично 3 банка подключено к СБП. Тинькофф на данный момент установлен по умолчанию. Так вот если я отправителю говорю, чтобы в списке банков выбрали другой (сбер, совком), а не тот, что отобразится по умолчанию - приходит всегда куда надо. Это задача получателя (т.е. ваша) пояснить в какой банк нужно сделать перевод по номеру телефона. Так как СБП сама по себе работает со всеми банками и из списка можно выбрать любой.
Автоматически многие банки подключают к СБП. Это отдельная претензия к Тинькофф. Закрыть счета, подать заявление - обязанность владельца счёта.
Если рассмотреть претензии по существу: получатель сам не пояснил отправителю какой банк в списке СБП выбрать для зачисления. По умолчанию отобразился Тинькофф туда и отправили. Вопрос почему Вы сами не пояснили в какой банк вам необходимо сделать перевод?