Евгений, верно. Сейчас дочерние компании объединяются в один зонтичный бренд. Подробнее об этом можно посмотреть в докладе Никиты и Иннокентия (в презентации вы найдете ответ на вопрос о позиционировании): https://events.yandex.ru/lib/talks/3771/
Антон, спасибо) Подходом делимся безвозмездно. Всё, на что могли дать ссылки, опубликовали в статье.
Как только мы подписали договор, к клиенту подключается менеджер проекта конкретного отдела. Он собирает рабочую группу, следит за сроками, рентабельностью и качеством результата. На нём решение всех рабочих вопросов в рамках заключенного договора. Аккаунт-менеджер остаётся с клиентом в роли консультанта. На нём решение всех договорных вопросов (счета, акты) и консультации по остальным услугам агентства.
Антон, боюсь, абсолютными величинами поделиться не сможем.
Николай, нельзя сказать, что инициатива исходила от кого-то одного, предпосылки были и до нас. Создание общего отдела скорее стало отправной точкой.