Если будет 100 проектов, то шанс что 1 из них либо стрельнет, либо его купят, намного больше, чем если за всю жизнь сделать 2-3 проекта, которые в итоге выгорят. Да, возможно у меня будет 90 неудачных проектов, но те 10, которые выстрелят, покроют все временные и материальные затраты в 100х раз.
Краткий пересказ
- я делаю ботов за 3 часа и получаю деньги, а вы лохи делаете проекты годами, которые никому не нужны
Похоже на рассуждения какого то школьника)) понимаешь как бы интернет не состоит из одних только ботов телеграма)) есть работа, которая действительно занимает много времени, даже если стараться выполнять её оперативно.
Какая нибудь трёхмерная игра создаётся разработчиками годами, и не факт, что она окажется успешной - вот дураки там сидят)) не хватило им смекал'очки, можно же делать ботов в телеграме, за 3 часа один бот)
Краткий пересказ классный, но явно не моего поста:)
Я написал, что сделал простого бота за 3 часа, когда мог накинуть сверху горсть дополнительных функций, которые хотел видеть. Но не сделал этого потому, что решил запускаться как можно быстрее. Вообще, быстрый запуск касается и геймдева, только сроки другие:)
Комментарий недоступен
О, любители запусков на пару столетий, я вас ждал!
На чем писал, где хостил? Продал в виде исходников или как?
Хороший вопрос, забыл упомянуть.
Писал на NODE.js (Typescript) + MongoDB
Для ботАпи использовал telegraf.js
Продал в виде исходников + юзернейм бота + БД которая была
💪