92% клиентов говорят, что доверяют рекомендациям друзей. Такие рекомендации действительно отлично работают. Заинтересуйте «друзей», чтобы быть ближе к своей аудитории и влиять на их решения о покупке.
Хороший кейс — это не просто набор фактов, но и увлекательная история одного проекта. Кроме того, это эффективный маркетинговый инструмент, который помогает показать свой профессионализм, объяснить ценообразование или достичь любой другой цели.
В мире B2B-продаж коммерческие предложения (КП) занимают важное место. Они суммируют проблемы потенциальных клиентов и предлагают подход к их решению. Грамотно составленное коммерческое предложение — обязательный инструмент успешного бизнеса.
• 47034 лайка;• 8527 комментариев;• 2547 репостов;• 1452 новых участников в группу;• 2339 новых подписчиков на рассылку в личные сообщения.