Как Яндекс Маркет обманывают клиентов или возврату не быть!

Решила сделать подарок мужу на день рождения умные часы Garmin Instinct Lakeside Blue.

Цена на Яндекс Маркете была чуть меньше, чем на официальном сайте, поэтому выбор пал на них. Знала бы, с чем придётся столкнуться в жизни бы не связалась с ними.

Итак, заказ привёз курьер, не буду обращать внимание на то, что с ним был заказан другой товар, но пришли они абсолютно разными посылками и разными курьерами, хотя дата доставки и способ один 🤷‍♀

Вскрыла коробку и начала проверять подлинность устройства, и пришла в шок 🤯:

1. Серийный номер не совпадает с номером, указанным на коробке.

2. АО «Навиком» является единственным дистрибьютором в России продукции Garmin, что указывается на коробке. На моей же эта надпись отсутствовала.

3. Ввела серийный номер на сайте garmin и, конечно, же данный номер не числиться в базе, те о гарантии речи быть не может.

С этого момента, спустя час после получения заказа, связываюсь с поддержкой Яндекс, получаю ответ, что мы с вами свяжемся спустя сутки. Через сутки ответа нет, пишу сама - свяжемся через двое суток. Далее приходит письмо с просьбой прислать фотографии и т.д., направляю все материалы и снова тишина...

каждый раз звоню и пишу им сама, при этом решения не поступает. Компания явно оттягивает сроки, а конкретно 7 дней, которые даются по закону на возврат товара, купленного через интернет-магазин.

По итогу:

1. Решения от компании нет.

2. Возвращать деньги за товар они не намерены, как и забирать некачественный товар.

3. Никакой клиентоориентированности у них отродясь не было

4. ТЕХНИКУ, ГАДЖЕТЫ ПОКУПАЙТЕ У ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИЛИ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ. Дабы потом не жалеть потраченных денег и не смотреть на подделки и не пойми каким способом ввезённый в РФ товар.

P.S. 14 июня 2021 г.

Некачественный товар с претензией отправила Почтой России заказной посылкой с уведомлением. Также направила претензию на ООО «Яндекс Маркет» и на юридический адрес продавца. Ну, и по завершению, жалоба направлена в Роспотребнадзор. При отправке все фиксировала фото- и видеоматериалами.

21 июня 2021

товар был доставлен продавцу, ждём 10 дней на возврат денежных средств. В претензии указана сумма некачественного товара и стоимость доставки. Ждём

864864 открытия
2 комментария

Марина, здравствуйте! Я из Маркета.

Ждём поступления товара на склад продавца, после этого согласуем возврат и сразу позвоним или напишем вам. 

Ответить

Заказал у них моторное масло - прислали какую-то подделку и отказались что-либо делать вообще.

Ответить