На что я задаю прямой вопрос: "Ваши специалисты врут мне в письмах?". В надежде услышать ответ Да или Нет я слышу эканьке, бэканье и кукареканье оператора. На что я не выдержал и явно сказал: "Вы утверждаете сейчас, что специалисты врут в письме, ответ да или нет"? Да она сказать не может, и собственно нет тоже, потому что она озвучила только что информацию, что Всемайки не отправляли заказ.
Примерно та же беда. С 22 ноября не могут доставить заказ с авито. Статус посылки до сих пор «Принято на СЦ», дата доставки ежедневно меняется на завтрашний день, общение только с ботами👏🏻
Мне вот интересно, почему Авито, Алиэкспресс, Амазон, Всемайки и другие компании сотрудничают с этим говном. Это прямой удар по их репутации. Если все разорвут сотрудничество с этими мудаками, то это поставит их на место.