UPDATE 23/14:00: Как видно нет толку, отвечают по шаблону. Отправил жалобу в ЦБ. Позвонил еще голосом. Трижды прочитал написанное чуть выше. На третий раз, кажется, оператор понял, что ну никак тут не натянуть "курс банка", пообещал что позвонит кто-то еще. На самом деле позвонили довольно быстро, но ответить не смог, перезвонил попросил позвонить еще раз, ждем-с.
Приветствуем. Хотели бы детально разобраться в ситуации и выяснить все подробности. Пришлет нам в лс контактный номер. Обязательно проверим как сейчас можно решить вопрос с получением денег.
Номер чего вам нужен ? Со мной вполне можно оперативно контактировать тут, я отвечу на все вопросы. Это будет, уверен полезно и многим другим клиентам. И снизит нагрузку на ваш контактный центр.
У клиента на счету юани, вы можете выдать доллары ?
По какому курсу ? Какова процедура ?
Комментарий удалён модератором
Тиньков пиздит, если счет в юанях и в России есть другой банк где тоже счет в юанях значит где то на корсчетах банки хранят эти юани, а значит возможно перечисление. Пусть @Тинькофф письменно подтвердит что отказывается перечислять юани для того чтоб можно было в суд подать.
Предстоит отличный квест по отправке тинькову требований по почте видать и получения от него ответа. Отделений то нету. Не затянулось бы до нового года ..
Что это все из пальца высосанные проблемы очевидно. Подозреваю после уплаты 10% спреда окажется, что баксов в банкоматах нет до сих пор... Ну и "денег нет, но вы держитесь".
А что вас удивляет? В банкоматах только $ сейчас, даже € нет. А экзотических валют типа юаня, или фунта и не было.
Меня удивляет, что банк игнорирует указания ЦБ. Я не против долларов, но с какой стати я должен платить коммисию при фактически принудительной конвертации, если ЦБ явно запретил её брать в любом виде.
Размер этой коммисии меня тоже удивляет. Брали бы уж тогда не 10%, а процентов 80, чего мелочиться то....