{"id":13473,"url":"\/distributions\/13473\/click?bit=1&hash=0230b2c9c1795327978777f68c1836f3d5cbb11c39f14294a4fd37999e00f14c","title":"\u041a\u0430\u043a Tele2 \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u043b \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0435\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0447\u0435\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Лариса Волкова

Бизнес и социальные сети в 2022 году. Что использовать?

На данный момент у нас остались такие площадки как: ВКонтакте, Одноклассники, Rutube, Telegram, ICQ, WhatsApp, Яндекс.Дзен. Повезло тем, кто не забывал про омниканальность и активно вели другие соцсети, кроме Instagram. Если это не про вас, то советы ниже могут вам помочь.

Актуально для (B2C).

Советую начать с социальной сети ВКонтакте, функционал интуитивно понятен, есть возможность таргетированной рекламы и хорошо развиты городские сообщества. А еще, ее посещает более 50 млн человек в день.

Если ваша аудитория от 40+ им комфортнее использовать «Одноклассники». Площадка активная, на данный момент хорошо заходят видеолайфхаки. Можно зайти с рекламой детской и женской одежды, товаров для дома, услуг красоты.

Яндекс.Дзен – подойдет для вас, если вы можете писать хорошие обзоры, лайфхаки. Тематики, которые заходят: строительство и ремонт, одежда и обувь, еда и напитки, отдых и путешествие, образование, красота и здоровье.

Telegram – канал, куда приходят за пользой. Если будете там рекламировать себя – подписчики быстро уйдут. Подойдет для увеличения узнаваемости бренда, а также показать ваш профессионализм.

ICQ, как способ для общения с клиентами, если WhatsApp умрет.

Rutube – крайний вариант, если умрет YouTube, а он вам нужен. Пока что очень сырой инструмент.

Instagram в целом доступен через VPN, большинство аудитории продолжают использовать данную площадку и публиковать контент (это не запрещено, если ты не СМИ)

Большинство функций мы потеряли, часть аудитории тоже. А еще, если вы крупная компания или СМИ, то лучше контент не распространять. Встает вопрос, как аудиторию перетянуть на другую площадку. Скорее всего, вы уже разместили сториз / пост с информацией о переезде, но это вряд ли принесло хороший прирост.

Что можно сделать:

  • В шапке профиля повесить ссылку на мини-сайт, где будут ссылки на другие площадки. Я пользуюсь Taplink. Но! Ссылки работают не у всех пользователей.
  • Провести конкурс с условием – подписка на сообщество в ВК / канал в телеграм и т.п.
  • На визитках и прочей раздатке указывать ссылку на соцсеть или QR-код.
  • Давать бонус тем, кто подписан на ваш паблик.
  • Все новости публиковать сначала на рабочей страничке, после можно дублировать на другие каналы.
  • Можно разослать подписчикам в директе сообщение о том, что вы переехали. Есть даже сервисы рассылок, но метод серый и вызывает негатив в основном. Не советую.
  • Если у вас есть база email адресов, можно отправить рассылку с дружелюбным текстом и приглашением на новую площадку. Выше эффективность будет, если вы скажете о бонусах, которые получит пользователь, подписавшийся на вас.

Мало на площадку народ привести, нужно чтобы она якорилась и помогала развивать вашу социальную сеть:

  • ВК и ОК любят общение, пробуйте расшевелить аудиторию, задавайте вопросы, пишите провокационные посты.
  • Отвечайте на комментарии, поощряйте общение. Например, можно повесить динамическую обложку, и комментаторам недели давать небольшой подарок или бонус.

Альтернативные методы привлечения новых клиентов:

  • «Сарафанное радио» – старайтесь чтобы о вас говорили. Участвуйте в различных мероприятиях, приходите на разные встречи, ваша аудитория всюду.
  • Коллаборации. Например, вы можете договориться с лидерами мнений или представителями смежных профессий на процент с приведенного клиента. Самый простой пример: блогер советует вас, по его промокоду клиент приобретает товар или услугу у вас, а блогер получает свой процент.

P.S. Сейчас активно пытаются создать аналоги Instagram, но пока результаты печальные.

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null