Лариса Волкова

+11
с 2021

Сммщик, ивентолог, суетолог, таргетолог, спикер. Делюсь полезным и своим опытом.

6 подписчиков
28 подписок

На данный момент у нас остались такие площадки как: ВКонтакте, Одноклассники, Rutube, Telegram, ICQ, WhatsApp, Яндекс.Дзен. Повезло тем, кто не забывал про омниканальность и активно вели другие соцсети, кроме Instagram. Если это не про вас, то советы ниже могут вам помочь.

Актуально для (B2C).

  • Формат: стендап, сидячие места.
  • Общий бюджет мероприятия (траты):200 000 рублей.
  • Выручка с продажи билетов:135 000 рублей.
  • Стоимость билета: первые 50 билетов – 400 р., остальные – 600 р.
  • Количество проданных мест: 270.

Выручка получается меньше из-за скидок и процентов реселлерам.

«Да у нас сходить даже некуда...» – фраза, которую мы часто слышим от жителей Орехово-Зуево. Да, к нам приезжают артисты, они выступают в дворцах культуры, но в основном это звезды далеких 80-х годов. Нашему поколению это не интересно, да и люди постарше уже устали от однотипных концертов. Большинство горожан едут за эмоциями в Москву или Владимир.…

Как мы открыли ивент-площадку в Подмосковье и раскачали ее за 5 месяцев
3

Городской пейзаж родного Орехово-Зуева – «типовой» и достаточно серый. Администрация вкладывает бюджет в создание современных парков, набережных и озеленении города. Но все это не решает проблему заброшенных старых фабрик в центре города.

Части построек Морозовской мануфактуры повезло – в них открылись магазины и офисы. Но остальная часть –…

7