Обычно о переупаковке и переделке сайта задумываются, когда эффективность рекламных каналов падает. И именно по этой причине к нам обратился владелец московской мебельной компании Астера Ильдус Садртдинов. Организация занимается меблировкой квартир и домов, а ключевым направлением является изготовление кухонь на заказ. К августу 2022 конверсия…
В этом материале хочу рассказать историю создания шоурила своей студии фото- и видеоконтента, а также о том, с какими препятствиями я столкнулся впоследствии и о полученных возможностях. Кроме того дам несколько рекомендаций из своей практики.
Ко мне обратилась Аделина Зиняева, основательница творческой академии “Амфитеатр” в Москве. Несмотря на все рекламные усилия в VK и Директ, эффекта не было. Она нашла мой кейс по танцам на VC и попросила переупаковать её проект. Что мы и сделали.
Этот кейс будет интересен компаниям, которые хотят привлечь больше клиентов в мебельный бизнес. И в данном случае речь идет о факторе упаковки в конечном результате. #клиентывмебельныйбизнес.
Всем привет! Я Макс Шарун. Сегодня короткий очерк о том, как с помощью интерактивного видео привести чуть больше клиентов в бизнес по изготовлению кухонь на заказ.
Забегая вперёд, мы выделили несколько факторов, повлиявших на рост показателей, об одном из них (интерактивном видео) поговорим в отдельной статье. #клиентыавтозапчасти .
На примере школы бальных танцев “Талисман” я расскажу, как мы за 3 недели помогли основателю Анне Гарбузовой добрать в группы 15 учеников с таргетинга и контекстной рекламы. И это кейс полезен всем не только танцевальным направлениям, но и спортивным секциям, школам иностранных языков, программирования и т.п. #клиентывшколутанцев