{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Зайти, настроить, выбрать, купить: кейс nineseven и Volkswagen

Согласитесь, посмотреть на автомобиль перед покупкой очень важно. Оценить цвет, исходя из предпочтений и бюджета подобрать диски, выбрать обивку салона и определиться с дополнительными опциями. Это необходимо сделать именно на начальном этапе, чтобы выбор автомобиля был взвешенным и целесообразным.

Для того, чтобы клиентам Volkswagen было легко все это сделать, мы разработали приложение на ReactJS по подбору автомобилей как для посетителей сайта, так и для менеджеров по продажам в дилерских салонах.

Приложение включило в себя сборку бэкенд приложения на базе Битрикс, RestApi и сборку фронта:

  • Реализация логики взаимодействия опций автомобиля друг с другом. Например нельзя купить машину с черной крышей без литых дисков. Данные настройки задаются менеджерами в админке сайта без привлечения разработчиков;
  • Парсинг медиахранилища автомобилей с учетом выбранных характеристик и получение их на фронте по API;
  • Вывод данных на фронт сайта в формате json через Rest.

Основная сложность в разработке данного проекта заключалась в бесконечной вариативности взаимоисключающих параметров не только для каждого автомобиля, но и для каждой комплектации.

Для общего представления рассмотрим Polo. У модели может быть:

  • 3 варианта двигателей;

  • 13 вариантов цветов;

  • 4 варианта коле;

  • 2 варианта обивки салон;

  • от 10 дополнительных опци;

  • огромное количество опций, который входят в заводскую комплектаци;

  • а вишенка на торте — у Polo есть еще 4 комплектации.

Если перемножить все эти цифры, получим больше 100 вариантов для одной из самых простых и бюджетных моделей бренда Volkswagen. Цифра внушительная, а представьте, какое число вариативностей получится с моделью посложнее, например, Tiguan или Touareg. Кстати, для каждого возможного варианта загружена фотография, которая отображается пользователю при соответствующем выборе — таких изображений сайт насчитывает сотни.

В конфигураторе также предусмотрен один из ключевых функционалов — генерация готового коммерческого предложения в формате PDF, в котором перечислены все сконфигурированные параметры и опции. Это в дальнейшем упрощает работу менеджера, который сразу получает всю информацию о заказе клиента. А клиент, в свою очередь, может прийти в салон с конкретным запросом и ускорить процесс покупки нового автомобиля.

Перед нами стояла еще одна важная задача: сделать такую архитектуру приложения конфигуратора, которая могла бы легко интегрироваться на 9 сайтов Volkswagen, а данные в конфигураторе находились бы в актуальном состоянии. У нас это получилось сделать.

Теперь об эффективности

Только на одном из сайтов, где был размещен конфигуратор, длительность просмотра страницы возросла в 2 раза, чем в среднем на всех остальных страницах, а количество уникальных посетителей страницы увеличилось до 596.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда