Прочитав комментарии, складывается впечатление, что я один не сталкивался с подобным. Может вам, гении, попробовать аккуратнее относиться к финансовым инструментам, а автору отозвать доступ к карте у третьего лица? Не думали о том, что ваши платежные данные исключительно ваши и не чьи более.
Или вы хотите сказать, что система ошиблась случайно и вписала ваши карты в подписки?
Или вы хотите обвинить Яндекс в мошенничестве? Если вы так уверены, почему мы не видим судебного дела?
Давайте начнем с того, что третье лицо — это не какой-то человек с улицы и надеюсь вы понимаете что такое корпоративная карта. Во-вторых, я не отрицаю что есть подписка какая-то, поэтому все это время меня и не смущали списание И в заключении, читайте внимательнее в чем был мой посыл)
И на заметку, надеюсь вы понимаете, что такое досудебное урегулирование конфликта :) Всего доброго)
Прочитав комментарии, складывается впечатление, что я один не сталкивался с подобным. Может вам, гении, попробовать аккуратнее относиться к финансовым инструментам, а автору отозвать доступ к карте у третьего лица? Не думали о том, что ваши платежные данные исключительно ваши и не чьи более.
Или вы хотите сказать, что система ошиблась случайно и вписала ваши карты в подписки?
Или вы хотите обвинить Яндекс в мошенничестве? Если вы так уверены, почему мы не видим судебного дела?
Давайте начнем с того, что третье лицо — это не какой-то человек с улицы и надеюсь вы понимаете что такое корпоративная карта.
Во-вторых, я не отрицаю что есть подписка какая-то, поэтому все это время меня и не смущали списание
И в заключении, читайте внимательнее в чем был мой посыл)
И на заметку, надеюсь вы понимаете, что такое досудебное урегулирование конфликта :)
Всего доброго)