Дмитрий Муравей

+114
с 2021
1 подписчик
10 подписок

А теперь вы делаете вот так (см. скрин). И посмотрите еще раз на то, что прислали вы. Вы наклеили этикетку 67w на вот эту коробочку.
Даже если вы говорите, что вы не продавец (как бы), свяжитесь с продавцом, пусть выйдет на связь со мной и пришлет то, что нужно! Продавец не отвечает трое суток!

Да это понятно, может, даже не то, что с озона, а и с вб тоже (один товарный склад). Тем более если присмотреться на наклейку, там написано ООО "Индиголаб Рус" Авито - понятно же, что это юрлицо, которое от имени Авито продает товары

Вы не поверите, но я этот баг победил.
Для пользователей рассказываю, как.
К моему аккаунту в приложении привязан еще один номер с тарифом Внутрсетевой V. Почему-то в нем тоже появлялся Пуш, хотя не должен был. И он предлагал перейти на тариф UP, зашел внутрь, выбрал первого попавшегося аппера (Юнг), но не довел дело до конца, отменил переход на последнем шаге. И что же вы думаете? На всех аккаунтах в приложении появился Юнг.
Проделал потом тот же кейс, выбрав пчелу - получилась пчела.
Ну очень странный кейс и лютый дефект приложения....

Мне минут 10 назад звонил некий специалист, который: а) вообще не в курсе того, что я написал сюда, б) предлагал оставить скрины, в) задавал откровенно глупые вопросы.
Как могут сотрудники одной организации не знать, что оставлено обращение в виде жалобы, и что они сами не могут туда добавлять комментарии? Ну бред же.
Звоните мне по существу

Всё же вернули, знаете. С боем и вопреки деревянному саппорту.

В смысле импортные концентрированные соки и пюре? А как же наши сады, из фруктов с которых делают наши соки?

4

Всё просто, скорее всего, номерная ёмкость карт Visa и MC не резиновая. Новых просто нет.

Буквально вчера читал на mobile-review, что это сообщение было всегда, никакой программной и аппаратной блокировки нет.
Видимо, кому-то просто это сообщение режет глаза.
Оно появляется один раз на экране при включении и перезагрузке тела, и больше не появляется.
Только и всего.

Спасибо! Всё сделали.
Благодарен за работу, только оказывается, что категории те же, что и на блэк - могли бы в чате предупреждать))

Договор восстановили, по-прежнему баллы Браво, а не рубли (к слову, 251 балл банк забрал себе). И обращение из списка обращений куда-то пропало

Да, только я теперь вообще не вижу ни обращения, ни восстановленного договора. Минут 15 назад звонила девушка и сказала, что договор нужно восстановить, как раз для обращения.

Я правильно понимаю, что уже приняли решение - с вещами на выход и обратно на платный вход?
Как раз сегодня думал компенсировать 251 балл Браво перед переходом на рублевую программу лояльности.
Бинго.
А в чате тем самым продлили рассмотрение обращения на сутки, хотя ваш "старший менеджер по претензиям" сказал, что обращение решится в течение одного дня.

Почему нельзя? Через чат спокойно перевели на годовой тариф с первого раза. Без обращений и прецедентов.

Уважаемый банк, что-то уточнять 25 минут и держать человека в неведении - это вряд ли норма...

1990 - это годовая подписка Tinkoff Pro. Я про неё и говорил. Премиум стоит столько же на месяц.
Кстати, если обратите внимание, что страница карты открывается без авторизации, я не залогинен на Тинькофф. Если у вас открывается старая - возможно, нужно сбросить кэш

Напишите заявление по MNP о переходе к другому оператору.
У билайна в последнее время наблюдается практика левых списаний.
Пример - у меня остался архивный тариф Связь З с опцией безлимитного интернета, который "вообще безлимитный. совсем", но почему-то 2 раза списали автопродление скорости.
Написал в чат - и о чудо, деньги вернули. Что весьма странно, что через чат.

Там всё равно комиссию платит продавец. Вот у меня есть объявление стоимостью 1000 рублей. Если человек выберет доставку и оплатит картой, то я получу 970. И так было всегда...

Ещё как жива, у меня там объявления есть, и спокойно покупатели на них находятся. Не так быстро, как на авито, но всё же

2