Было бы неплохо
Просто был инцидент
Может после этого, курьеры перестанут оставлять 14кг корма под ковриком
А вам не кажется, что это бред?
Ведь если сервис хочет зарабатывать то такой оптовый заказ должен быть на руку самому сервису?
Ведь это негласное правило скидок:
Если скидки нет, то товар купил один клиент, а если скидка есть то 10 человек.
Я считаю что тут Яндекс неправ.
Раньше Яндекс как то боролся за лояльность клиента, а сейчас нет.
Я на Яндекс драйве зимой ехал и у меня дверь открылась на ходу.
Мне промокод дали на 150 рублей.
👍🏻👍🏻👍🏻
Я делал доставку, 14кг корма для собаки.
Заказал на 19-00, но курьер привёз в 12-00, когда нас дома не было.
И потом приходит смс. Я вам под ковриком оставил, вашу посылку никто не возьмёт.
Вот так выглядит 14 кг корма…
Под ковриком….
Да, с заказом все Окей