Всем по%уй на твой продукт (да это жестко)

Как Amazon соскамил миллионы людей?)

Ну... правильнее сказать: "ввел в заблуждение", но тем не менее!

Кейс вышел, конечно, неудачный.

Я совсем недавно наткулся на эту новость, и ВСЕ РАВНО лишний раз убедился, что первым делом всегда нужно пушить маркетинг и продажи

Внимание. Даже если ПРОДУКТА НЕ СУЩЕСТВУЕТ

А не всю жизнь пилить звезду смерти, как Дарт Вейдер)) высок риск, что всем окажется по итогу по%уй

Ибо впечатление — создает деньги (траф дешевле, больше внимания)

А качество — обеспечивает их постоянство (за счет LTV и сарафанки)

К сути>>>

Короче,

Amazon закрывает магазины с технологией «Just Walk Out» (Взял и иди)

Это чудо-концепция, построенная на ИИ-тренде:

> зашел в магаз, взял что захотел и тупо вышел — датчики, ИИ, скайнет, камеры все считали и с твоего баланса списали деньгу сами.

Оказалось, что вместо ИИ за покупателями следила команда из более чем тысячи человек из Индии — они смотрели, какие товары взял покупатель, и проводили транзакцию.

В этом кейсе ИИ = Индусский Интеллект

>>>

В чем соль? Ну закрыли и закрыли))

А в том, что идея-то прикольная. Но надо было столкнуть с рынком.

Опции, как понимаете, всего две:

1) Пилить реальный "Скайнет" за миллиарды долларов и неск лет

2) Нанять тысячу индусов и зарелизить продукт РАЙТ НАУ под напором трафика

Итого: проверили гипотезу за минимально возможные ресурсы, сэкономили миллиарды долларов и пошли дальше

Красиво? Красиво.

А то у нас знаете как бывает))) Эксперт придумает очередной курс по 43 профессиям в инстаграм

— Записываем продукт из 567 уроков

— Делаем методических материалов на 213423 листов

— Запускаем

Грустный тромбон.

Пам-пам. А ведь любую идею (даже самую е6анутую) можно проверить максимально быстро и сразу понять

Будет продавать воронка или нет?

Запуск стрельнет или нет?

Такой продукт полетит или нет?

Вопрос лишь в том: А КАК ПРОВЕРЯТЬ?

Контентом естественно.

Презентуете идею продукта в своих площадках,

используйте 17 анаболиков продаж

Делаете первые продажи и дальше уже масштабируете смело.Или получаете первый яркий отклик, на основе которого можно вытащить еще больше новых продающих гипотез. Но ни в коем случае не жгите деньги в непроверенные идеи. , кто согласен +

Переходи в мой телеграм-канал, рассказываю кейсы из жизни, делюсь опытом, даю схемы как увеличить продажи: Новые стандарты инфобизнеса. Кирилл Шипунов

1
Начать дискуссию