Всем по%уй на твой продукт (да это жестко)
Как Amazon соскамил миллионы людей?)
Ну... правильнее сказать: "ввел в заблуждение", но тем не менее!
Кейс вышел, конечно, неудачный.
Я совсем недавно наткулся на эту новость, и ВСЕ РАВНО лишний раз убедился, что первым делом всегда нужно пушить маркетинг и продажи
Внимание. Даже если ПРОДУКТА НЕ СУЩЕСТВУЕТ
А не всю жизнь пилить звезду смерти, как Дарт Вейдер)) высок риск, что всем окажется по итогу по%уй
Ибо впечатление — создает деньги (траф дешевле, больше внимания)
А качество — обеспечивает их постоянство (за счет LTV и сарафанки)
К сути>>>
Короче,
Amazon закрывает магазины с технологией «Just Walk Out» (Взял и иди)
Это чудо-концепция, построенная на ИИ-тренде:
> зашел в магаз, взял что захотел и тупо вышел — датчики, ИИ, скайнет, камеры все считали и с твоего баланса списали деньгу сами.
Оказалось, что вместо ИИ за покупателями следила команда из более чем тысячи человек из Индии — они смотрели, какие товары взял покупатель, и проводили транзакцию.
В этом кейсе ИИ = Индусский Интеллект
>>>
В чем соль? Ну закрыли и закрыли))
А в том, что идея-то прикольная. Но надо было столкнуть с рынком.
Опции, как понимаете, всего две:
1) Пилить реальный "Скайнет" за миллиарды долларов и неск лет
2) Нанять тысячу индусов и зарелизить продукт РАЙТ НАУ под напором трафика
Итого: проверили гипотезу за минимально возможные ресурсы, сэкономили миллиарды долларов и пошли дальше
Красиво? Красиво.
А то у нас знаете как бывает))) Эксперт придумает очередной курс по 43 профессиям в инстаграм
— Записываем продукт из 567 уроков
— Делаем методических материалов на 213423 листов
— Запускаем
Грустный тромбон.
Пам-пам. А ведь любую идею (даже самую е6анутую) можно проверить максимально быстро и сразу понять
Будет продавать воронка или нет?
Запуск стрельнет или нет?
Такой продукт полетит или нет?
Вопрос лишь в том: А КАК ПРОВЕРЯТЬ?
Контентом естественно.
Презентуете идею продукта в своих площадках,
используйте 17 анаболиков продаж
Делаете первые продажи и дальше уже масштабируете смело.Или получаете первый яркий отклик, на основе которого можно вытащить еще больше новых продающих гипотез. Но ни в коем случае не жгите деньги в непроверенные идеи. , кто согласен +
Переходи в мой телеграм-канал, рассказываю кейсы из жизни, делюсь опытом, даю схемы как увеличить продажи: Новые стандарты инфобизнеса. Кирилл Шипунов