Представь: ты опубликовал всего один пост, и уже через минуту твоя почта начинает заполняться заявками. Привлекательно, не так ли?Хорошо, теперь поделюсь стратегией такого поста 👌Шаг №1: Подними проблемуВыбери и выдели одну из проблем, с которой сталкиваются твои целевые аудитории.Эта проблема должна быть не только реальной, но и острой, так что люди готовы заплатить за ее решение.Шаг №2: Усили эмоциональное воздействиеОпиши эмоции, которые обычно переживает человек, сталкиваясь с этой проблемой:— страх (можно указать несколько его проявлений); — разочарование; — тревога; — раздражение и так далее.Немного острее, но не перегибай палку 🥸Шаг №3: Покажи неверные подходыКратко перечисли известные методы решения проблемы, которые на самом деле не работают, либо только ухудшают ситуацию.Шаг №4: Предложи правильный путьТеперь предложи своим подписчикам эффективный способ решения проблемы.Важно не перегружать информацией, а предоставить лишь кусочек решения, который поможет им получить микрорезультат.Это позволит даже самым скептичным убедиться, что ты можешь им помочь.Шаг №5: Сделай призыв к действиюЗаверши свой пост призывом к действию и предложи сделать первый шаг.Идеально, если этот первый шаг будет бесплатным или недорогим:— диагностика; — аудит; — консультация; — тест-драйв и тому подобное.Вот и всё, твой пост готов. После него тебя будут заваливать заявками 😉Но, конечно, при условии, что у тебя в блоге достаточно лояльных (!) подписчиков. Без них никуда.Не забудь сохранить эту схему!Переходи в мой телеграм-канал, рассказываю кейсы из жизни, делюсь опытом, даю схемы как увеличить продажи: Новые стандарты инфобизнеса. Кирилл Шипунов
Полезный телеграм канал
самое тяжелое сделать уместный призыв к действию