Также, немало важной целью, было создание реализма в игре. Для этого я изначально обратился к сеттингу компьютерных игр. Каждый выживший был отдельным планшетом, со свои количеством здоровья и морали, при падении которой планшет переворачивался, и было написано, что происходило с выжившем. Он мог покинуть группу забрав с собой пару вещей, впасть в депрессию, или даже сойти с ума. Но идею пришлось отложить. Также была идея с крафтом, в котором необходимо было собирать определенные предметы и ко всему иметь уровень навыка для этого крафта. Как вы понимаете скрафтить что-то было нереально))). Для использования огнестрельного оружия были добавлены патроны! А в бою использовалась рулетка. Те, кто тестировали игру в начале, помнят это. Нужно было крутить рулетку и в зависимости от экипированного оружия, по индикатору на рулетке определялся наносимый урон. Могли выпасть и криты. Идея в принципе не плохая… но добавьте к этому уровень точности у каждого отдельного оружия, да и еще уворот у каждого отдельного одержимого, да еще и с кубиком d12 м бой превращается в унылую, медленную езду на четырех колесном детском велосипеде, без переднего колеса, а ты два метра в высоту. Это было больно. А игровое поле с кучей ненужных пустых районов и еще и подрайонов, внутри которых можно было перемещаться отдельно, да еще и дойди до района, найди карты, и принеси назад в убежище на склад. Ой... как больно вспоминать. А пока не принес, использовать карты нельзя.