Короче говоря, я создал "ТУПИК"

Всем доброго дня и отличного настроения. На связи выживший. В этом посте я бы хотел поделиться с вами историей создания и дальнейшего развития настольной игры "ТУПИК". Так что заварите покрепче чай или кофе, но не забывайте, припасы нужно беречь, а я пока что начну.

Короче говоря, я создал "ТУПИК"

Идея создания игры про выживание пришла ко мне очень давно, а точнее задолго до того как я узнал о настольных играх (монополия не в счет). Моей страстью всегда было создание интересных игр для компании друзей и в особенности рисование монстров. В итоге я решил создать свой монструозный мир с пушками и мистикой. В студенческие годы пробовал писать рассказы, создавал музыку помрачнее и в какой то момент пробовал заниматься разработкой компьютерной игры (эдакий жуткий и мистический мир с монстрами, где ты выживаешь от первого лица). И даже что-то получалось! Но потом я узнал про настолки и понеслось. С того дня я не переставая планомерно делал игру: механики, арты, дизайн, истории, но со временем многое пришлось выкинуть из игры и как же это было сложно сделать. Но об этом чуть позже.

Короче говоря, я создал "ТУПИК"

Что такое "ТУПИК"?

Это настольная полукооперативная сувайвл игра, в которой вам предстоит ощутить себя в шкуре лидера группы выживших, находящихся в центре событий брошенного на произвол судьбы города. Основная цель в игре выжить любой ценой, получая очки выживания, зачастую чем-то жертвуя. Приходится выбирать что важнее для вашей группы группы: поиск еды или защита убежища от мародеров, выполнение целей или спасение жизни члена группы, а может стоит пожертвовать последней пулей ради убийства одержимой твари или приберечь пушку для защиты от другого игрока. Каждый выбирает свою тактику игры и свой стиль игры. Собираясь за столом, вам придется забыть о доверии к ближнему своему, так как мародерство никто не отменял. Каждая партия - это новая история со своими взлетами и падениями, смертью и... смертью. Да. Здесь часто умирают. Выживший, который мог пройти весь путь с самого начала, разбираясь со всеми проблемами группы, мог умереть в конце игры от головной боли из-за отсутствия антибиотиков или случайной пули снайпера, во время поиска припасов. Важно помнить - победить может только один игрок, но проиграть могут все. В этом смысл тупика. Хардкорная стратегия на менеджмент ресурсов и выживание в чистом виде, а еще боль, боль и щепотка боли.

Атмосфера и идея сеттинга!

Большую роль на развитие мира оказали два проекта это Silent Hill и Ходячие мертвецы. История Тихого Холма, пропитанная мистикой, тайной, боди-хоррор монстрами, в купе с картинами Френсиса Бекона, который стал легендой в кругах кинематографа, повлияла на дизайн и арт карточек, передающих атмосферу страха. Монстры в мире Тупика это люди, которые вследствие влияния красного тумана заразились болезнью и начали превращаться в существ под названием «Одержимые». В большинстве своем это слепые существа, которые подчиняются поведению заложенному в них. У каждого типа одержимого это поведение свое. Ходячие мертвецы в свою очередь стали важной частью геймплея. Хождение по районам, поиск еды, оружия, досок и хлама для создания баррикад, многообразие групп, каждая из которых отличается своим укладом и характером, политикой выживания, целями и задачами, все это смешавшись в единую историю, было аккуратно перенесено на поле настольной игры. После чего началась долгая и кропотливая работа над геймплеем игры.

Одержимый «Жирдяй». Мутировавший преступник.
Одержимый «Жирдяй». Мутировавший преступник.

Также, немало важной целью, было создание реализма в игре. Для этого я изначально обратился к сеттингу компьютерных игр. Каждый выживший был отдельным планшетом, со свои количеством здоровья и морали, при падении которой планшет переворачивался, и было написано, что происходило с выжившем. Он мог покинуть группу забрав с собой пару вещей, впасть в депрессию, или даже сойти с ума. Но идею пришлось отложить. Также была идея с крафтом, в котором необходимо было собирать определенные предметы и ко всему иметь уровень навыка для этого крафта. Как вы понимаете скрафтить что-то было нереально))). Для использования огнестрельного оружия были добавлены патроны! А в бою использовалась рулетка. Те, кто тестировали игру в начале, помнят это. Нужно было крутить рулетку и в зависимости от экипированного оружия, по индикатору на рулетке определялся наносимый урон. Могли выпасть и криты. Идея в принципе не плохая… но добавьте к этому уровень точности у каждого отдельного оружия, да и еще уворот у каждого отдельного одержимого, да еще и с кубиком d12 м бой превращается в унылую, медленную езду на четырех колесном детском велосипеде, без переднего колеса, а ты два метра в высоту. Это было больно. А игровое поле с кучей ненужных пустых районов и еще и подрайонов, внутри которых можно было перемещаться отдельно, да еще и дойди до района, найди карты, и принеси назад в убежище на склад. Ой... как больно вспоминать. А пока не принес, использовать карты нельзя.

В общем, все это осталось в игре, но изменилось на 80%. Реализм в поиске, перемещение по районам и подрайонам сменилось исследованием, а крафт стал доступнее и не менее реалестичным. Бой из затянувшегося не пойми чего превратился в тактическую часть игры и не занимает много времени, но раскрывает интересную механику. Все было сделано для создания динамики в игре, но при этом сохранении атмосферы выживания.

Короче говоря, я создал "ТУПИК"
Прототип игры "ТУПИК"
Прототип игры "ТУПИК"

А что дальше?

А дальше самый как оказывается сложный процесс в создании игры. Кропотливая разработка механик, баланс и многочисленные тесты, дизайн и отрисовка артов, создание лора и горы литературного текста в карточках, все это мелочи... Этап поиска комьюнити, вот самое большое зло! В планах запуск игры на краудфандинговой площадке и розыгрыш коробок с игрой среди подписчиков, но сперва их нужно найти. Без единомышленников, заинтересованных игрой, людей, которые хотели бы испытать себя в жестоком мире Тупика, игры, конечно, быть не может. Творчество всецело зависит от общества. И вот я тут. Сейчас игра проходит этап активного открытого тестирования. Любой желающий (в локальных пределах), может поиграть в игру и высказать свое мнение, а кто не может поиграть, может посмотреть на геймплей игры и видео отзыв, так как все игры записываются для комьюнити. Как только игра пройдет все круги ада и будет затерта до дыр, а в группе наберется достаточное количество людей, проект можно будет считать открытым и его запуск не заставит себя долго ждать.

Короче говоря, я создал "ТУПИК"

На этом пока что все. Буду рад комментариям и вашему мнению, отвечу на любые вопросы. До встречи в мире Тупика и удачи! Конец сигнала.

66 показов
319319 открытий
Начать дискуссию