Автобизнес после февральских событий озабочен двумя вопросами: Как не продешевить, продавая складское наличие, и Как не распугать покупателей ценой, взятой с потолка.
Автобизнес после февральских событий озабочен двумя вопросами: Как не продешевить, продавая складское наличие, и Как не распугать покупателей ценой, взятой с потолка.
Учёт всего, что надо учесть, в Сорт1 происходит попутно, как бы между прочим, во время естественных рабочих процессов
Здравствуйте. Я Рустам Кутлубаев из Sort1.ru. Сегодня поделюсь кейсом, как вопрос, вынесенный в заголовок, решается с помощью программного комплекса Sort1.pro.
Грамотное назначение цифр на ценниках даёт покупателю и магазину то, что каждый из них ищет. Первый получает товар, стоящий заплаченных денег, второй – желаемую норму прибыли. Не упускайте возможность сделать цены справедливыми, а управление этим процессом эффективным.
Магазин автозапчастей является рекордсменом по количеству используемых программ. Они зачастую никак не связаны друг с другом, поэтому информация между ними переносится вручную, что отнимает время и ведёт к ошибкам. Интеграция этих программ в одно целое стоит немалых денег и времени. Существуют ли решения, вобравшие в себя функционал всех этих прогр…
Каждая продажа в магазине запчастей начинается с проценки. То ли собственного наличия, то ли сайтов поставщиков, а лучше того и другого одновременно. Какой поисковик для проценки выбрать – первый по популярности вопрос среди собственников магазинов.