Если говорить про категорию товаров (то, о чем я говорил выше), то просто уникализировать ее при помощи блоков с другими товарами из других категорий не получится. По сути, не хватит вхождений по основному слову, а значит облако будет плохо сделанным и глубина будет не проработан. Для того чтобы не отхватить МКС по таким категориям и при этом зайти в ТОП, необходимо добавить товары, которые обозначить «Нет в наличии». Для робота Яндекса нет разницы есть товар в наличии или нет. Самое главное, что он есть. Листинг полной, плотность по ключам высокая. Конечно, если три товара в наличии, а 30 не в наличии это плохо скажется на поведенческих факторах. Поэтому тут важно тоже не перестараться. Можно добавить плитку тегов, а также различные блоки. Возможно, уместным будет написать текст. Неспамный, конечно. Но опять-таки это крайняя мера.
Товарищи, хэлп!!!
Сайт новый, от рождения месяц. Контент пишется уникальный, изображения уникальный, добавляется какая то информация, которой нет у конкурентов и тд.
Но тут прилетает такое оповещение в веб мастере Яндекса. Не пойму, в чем может быть проблема.
Какие варианты может не приведены в данной статье, которые могут касаться именно новых сайтов?
Тоже самое... названия у статей востребованы, запросов по теме много... и тут "маловостребованная"
Тоже попал с новым сайтом. Большой каталог на Опенкарте. И страницы всё входят-выходят, входят-выходят )) Месяца 4 уже продолжается тягомотина. Трафик из Яндекса почти нулевой.
Спустя 3 месяца удалось победить Яндекс?
Это всё отлично, но как быть с НКС для новорегов, куда они пачками залетают? - и ваши действия по "починке" ни к чему не приводят?
Просто подождать надо