Благодарю за ответ, очень информативно!
Хорошая статья, спасибо! По всей видимлсти, проьлема в стратегии заказчика, изначально не был уверен в таком росте, и это нормально. Важно было в тот период быстро перестроиться, что и обязан делать любой предприниматель.
У меня к Вам вопрос, в том случае, если не было достигнуто данного результата, так или иначе были плохие примеры, как в таком случае происходит работа с заказчиком ?
Только вопрос....как бороться с сотрудниками ресторанами, ведь закениться не составит труда в заведении и поставить отзыв положительный
Очень интересная задумка! И даже превращается потихоньку в нечто бОльшее! Успехов Вам и Вашей команде!!
Николай, а зачем Вам посредник в виде например Магнита или Метро. Сам работаю в сфере закупок больше 3-х лет и совершенно не понимаю зачем Вам лишнее звено. Да иногда появляются большие акции в магазинах, но ритейл может позволить себе это, они получают деньги за "вставание на полку", а если человек хочет купить подешевле он может вполне с помощью едадила ходить)) Удобство лишь в доставке?
Добрый день!
А как вы выходите из ситуации, когда человек работает ночью или ближе к вечеру ? Многие программисты любят "кодить" ночью.
Конечно, если вы большие и у вас 300+ сотрудников, то бесплатными программами и чатами не обойтись, но для команды менее 50 почему бы и нет.
Спасибо за разбор внутренней кухни!