34
показа
5
открытий
Выпустили новый кейс :)
Останавливаться нельзя развиваться: о смене service desk в ИT-службе Benecom
Система service desk в развивающейся компании должна быть не просто стабильной. Она должна быть масштабируемой, омниканальной, гибкой и легко настраиваемой. В статье рассказали о том, как правильно подобранная service desk система улучшила работу в ИТ-службе Benecom.
40
показов
8
открытий
Всем привет! Написали статью про то, как адаптировать сотрудников к системам service desk
Где наш бухгалтер Галя, а где ваша автоматизация: как помочь работникам освоить service desk
Цифровые инструменты используют не только в IT, но и в отделах АХО, HR, бухгалтерии. Для работников, которые не ладят с ПК и интернетом, автоматизация кажется сложным и запутанным процессом. Рассказываю, как помочь даже самым далеким от высоких технологий сотрудникам ее освоить.
46
показов
12
открытий