Покупателями автозапчастей выступают не только водители, но и отдельные компании. Для них промедление в работе сервиса равняется убыткам в сотни тысяч рублей. Рассказываю, как нам — поставщикам автозапчастей — удалось организовать работу сервисной службы.
Лояльность клиентов строится на доверии и постоянности. Рассказываю, на что стоит обратить внимание в работе с клиентами, чтобы они от вас не уходили. Спойлер: хотя бы обойдитесь без «ожидайте на линии» и «ваш запрос очень важен для нас»
Привет, это Андрей Фитисов из ITSM 365 — сервиса клиентской поддержки. Рассказываю про главные «грехи» скриптов и делюсь советами, что с ними делать. В конце статьи — документ с готовыми шаблонами на все случаи жизни.
Привет, это Андрей Фитисов — директор по развитию сервиса клиентской поддержки ITSM 365. Рассказываю, как сделать так, чтобы в компании и справки выдавались вовремя, и перегоревшие лампочки быстро менялись, и ручки всегда писали.