Рубен Оганесян, в свою очередь, обратил внимание на важность инвестиций, которые смогут создать прорывные рекламные технологии. Проблема в том, что действующие игроки сосредоточены, преимущественно на совершенствовании уже работающих инструментов: повышении точности таргетинга, оптимизации закупок. Развивать их важно, но если при этом упускать из вида инновации, то РФ всегда будет лишь догонять технологических лидеров. По словам Оганесяна, исследование «МЕДИА1» и АКАР показывает, что рекламодатели не совсем готовы к появлению технологии автоматической генерации креативов с помощью искусственного интеллекта и нейромаркетинга. А западные компании уже вовсю занимаются этими направлениями. На российском рынке подобные разработки, тоже есть и даже в стадии готовых MVP. По мнению Оганесяна, их обязательно надо применять и уже сейчас. В это стоит инвестировать, возможно, с государственной поддержкой. У нас есть хорошие шансы не догонять, а быть первыми, если не упускать. Такие разработки уже есть время. И примеры продуктов от Сколково — наглядное подтверждение. Если все время только ремонтировать протекающую крышу, то мало шансов когда–нибудь построить новый дом.
Комментарий недоступен
Вас заставили писать этот отчёт? Признайтесь