{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

TikTok и Likee

TikTok и Likee - 2 соцсети, которые имеют схожий функционал для пользователя - запись коротких видеороликов с применением разных эффектов и масок.

В сегодняшней статье сравним функционал этих соцсетей, как рекламных площадок, а также рассмотрим, что они могут предложить для оптимизации и масштабирования рекламных кампаний.

Первый запуск TikTok произошел в 2015 году пекинской компанией ByteDance, а в 2018 была запущена общеизвестная международная версия. В сентябре 2021 года ежемесячная аудитория TikTok превысила 1 млрд человек.

Первая версия Likee была разработана сингапурской компанией BIGO ещё в 2017 году, однако обрела известность вслед за похожим приложением TikTok начиная со второй половины 2019 года на азиатском рынке, и с первой половины 2020 — на мировом пространстве. На настоящий момент аудитория Likee составляет более 8 млн пользователей.

Несмотря на похожесть функционала, TikTok сильно шагнул вперед по возможностям рекламной деятельности. В 2021 году платформа провела TikTok Summit & Awards – первый официальный бизнес-форум в Восточной Европе, где специалисты анонсировали весьма полезные для рекламодателей новинки. Среди них те, что мы упоминали в недавних статьях: Automated Rules, TikTok Dynamic Scene, TikTok Customized Instant Page и другие.

Одной из самых примечательных новинок многие назвали Spark Ads - универсальный инструмент, который позволяет настраивать оптимизацию исходя из запросов рекламодателя. Теперь есть возможность показывать рекламные объявления только тем пользователям, которые с большей вероятностью сконвертируются в подписчика блога, установят приложение или выполнят другое заданное целевое действие.

Рекламный кабинет TikTok

Основная аудитория TikTok – это молодые люди в возрасте от 16 до 25 лет, на втором месте располагается сегмент 25-34 года. Однако, как заявляет площадка, среди пользователей достаточно аудитории и других возрастных сегментов.

На такую молодую аудиторию прекрасно показывать рекламные объявления с техникой, одеждой и товарами массового потребления.

Минимальный дневной спэнд – от 20$;

Формат рекламы - небольшой видеоролик в лентах пользователей.

Likee же делает ставку на интерактивное взаимодействие с целевой аудиторией в креативном или отчасти игровом формате.

Для рекламодателей площадка предоставляет следующие возможности:

  • Всплывающий креатив в ленте с видео, а также в начале и в конце самих роликов;
  • Баннеры, в которые можно добавить ссылку на целевую страницу. Они находятся на главной странице поиска в верхней части экрана;
  • Брендированные стикеры, линзы, эффекты AR и VR;
  • Хэштег челлендж, при котором могут задействоваться и брендированные стикеры, эффекты.
  • Push-уведомления, всплывающие у пользователей на телефоне;
  • Интеграция в контент инфлюенсеров.

В апреле 2020 Likee создал раздел «Покупки» ㅡ встроенный интерфейс для E-commerce. Свои шопы на платформе уже создали Xiaomi, Aliexpress, Huawei, которые сейчас активно продвигают популярные гаджеты среди подростков на платформе. Блогеры также зашивают ссылки на товары в свои видео и прямые эфиры.

Большая часть аудитории Likee — это юноши и девушки в возрасте 20–23 лет, поэтому она вполне платёжеспособна. Однако брендам не стоит недооценивать важность пользователей более молодого сегмента. Они – потребители будущего, и коммуникацию с ними нужно выстраивать уже сегодня.

Рекламный кабинет Bigo Ads (Likee)

Стоит отметить, что в Likee такие вещи, как рейтинг, количество подписчиков и монетизация, по сравнению с приложением TikTok, играют большую роль, чем сами видео.

Если говорить о модерации рекламного контента, то в Likee она более лояльна, нежели чем в TikTok - к несчастью родителей, но к радости не самых “белых” рекламодателей в Likee можно встретить достаточно откровенный и неприемлемый по общим меркам контент.

Как итог, на Likee точно стоит обратить внимание, как на рекламный источник, ведь сейчас порог конкуренции там не столь высок. TikTok – беспроигрышный вариант, т.к. многие продукты найдут там свою целевую аудиторию.

Однако, стоит упомянуть, что работа с Likee и Bigo Ads в целом, как с источником трафика, возможна исключительно с агентских аккаунтов. Тогда как рекламным кабинетом TikTok может воспользоваться любой знающий пользователь соцсети.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда