Заказчик: клиент попросил не упоминать название бренда и не показывать креативы, так что пройдёмся в этом кейсе только по статистике и данным. Бренд женской одежды, интернет-магазин и несколько офлайн-точек (Санкт-Петербург, Новосибирск, Москва) Задача: предыдущий таргетолог вёл чисто трафик на сообщество, а клиенту нужна была окупаемость. Мы решили сконцентрироваться на продажах через сайт. Минимальный бюджет пустили на подписку сообщества, оставшуюся часть пустили на сайт. Подключили все метрики, сделали промокод, прошлись по всем необходимым техническим моментам. Когда работаешь с продажами через сайт - изучать ЦА и ее поведение отдельное счастье. Все заказы фиксируются в сервисе клиента. Мы брали перерыв в работе и магазин был без продвижения, и вот какие результаты вышли за август, когда мы возобновили работу: Затраты: 98.432,88₽Добавлений в корзину: 1136Начало оформления заказов: 200Заказов оформлено: 115 на сумму 1.157.463₽ROAS: 1175%Продолжаем работу, продвигаем новые коллекции и активно подключили Я.Директ, но об этом в другом кейсе Спасибо за внимание! Если вам необходимо поднять продажи, привести новых клиентов для вашего бизнеса - напишите, проведём с вами диагностическую консультацию и подберем индивидуальный формат продвижения