Спасибо за идею, так и сделали! 👌
Тоже идея, надо будет узнать в управляющей компании, где у нас стоят камеры, удастся ли отследить 🤔 Знаю только, что в самом подъезде камер нет, к сожалению
Написала в банк, приложила им скрины переписки, сказали, что будут рассматривать заявление 14 дней, поэтому ждем пока ответа)
Хорошая идея еще в комментариях прозвучала - запросить детализацию звонков у оператора, добавлю тоже к обоснованию 👌
Я просла направить подтверждение факта того, что курьер был у двери, и раскладку звонков, которые он совершал, на что они ответили, что по их внутренней системе он была на адресе и служба поддержки мне звонила, но никаких доказательств, кроме их слов 🤷♀️
Да, плюс оплачен, как ни странно) а это, думаете, как-то повлияло?)