{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как поддерживать товар для детей на высоких позициях маркетплейсов?

Компания продает детские наборы для рисования в темноте на Wildberries, Ozon, KazanExpress, СберМегаМаркете, ЯндексМаркете. Товар сезонный; с ноября по февраль продажи идут хорошо, а летом — тишина. Хороший прирост до сезона дают SEO, внутренняя и внешняя реклама, в основном от инстаблогеров.

Что делать сейчас с выкупами, если есть риск получить штраф?

Когда у нас есть проекты и нужны выкупы, мы предупреждаем, что метод серый — есть риски. А так мы делаем выкупы по новым карточкам для отзывов; по старым непонятно, возможно, они просто запугивают — максимум накажут тройку самых отчаянных продавцов, и все. Они же на этом хорошо зарабатывают: условно у них 50 заказов в секунду и, например, два из них — самовыкупы. Выходит, так они зарабатывают на ровном месте. Если убрать этот источник дохода, то, соответственно, они станут меньше зарабатывать. Выкупать можно, но делать это нужно осторожно.

А как в несезон поддерживать высокие позиции?

По широким ключевым словам в названии и описании. Например, на ключевое слово «подарок» вылетают товары по сезону. На Новый год это «подарок новогодний» и «подарок на Новый год ребенку». Нужно оптимизировать карточку под сезон.

Хотим еще продавать какие-то детские товары. Как посоветуете их искать?

Попробуйте сервис MPSTATS. Зайдите в категорию детских товаров и посмотрите, кто значительно вырос.

В декабре у нас был вылет по главному ключевому словосочетанию «рисуй светом». Если раньше наш топовый товар был на первых трех местах, то сейчас он на 60-м. Как его обратно поднять?

В идеале хочется, чтобы, когда человек вводит «рисуй светом», ему выдавали только ваши товары. Но, думаю, так маркетплейс не будет делать, поэтому он отправляет ваш товар на 60-е место. То есть он берет выдачу на основании своих внутренних параметров и по ним распределяет ваш «рисуй светом». Может, дело в низкой оборачиваемости. А на остальные места он, конечно, ставит карточки других продавцов.

У нас ставка 200 рублей за третье место, а у конкурентов — 50, но они на первом. Что с этим делать?

Откройте вторую организацию и скопируйте один в один ваши карточки. И, как вариант, создайте искусственную конкуренцию.

⚡ Есть вопрос? Заходи и спрашивай: https://t.me/marketplaceWOW. Раз в неделю в своем телеграм-канале провожу прямой эфир с ответами на ваши вопросы. Спросить можно в комментариях под постом или голосом на эфире.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null