Добавить обложку
-125

Евгения Чусовлякина

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

223 комментария

Путин поручил правительству и ЦБ узаконить ICO и криптовалюты в России
1
Налоги вообще атавизм имхо. Фискализацию нужно вшивать в потребление гос ресурсов и услуг. Причем потребление этих услуг по возможности должно быть добровольным. А просто сбор дани с доходов, да еще например зарубежных, это рабство какое-то.

Налоги вообще атавизм имхо.
Фискализацию нужно вшивать в потребление гос ресурсов и услуг.
Причем потребление этих услуг по возможности должно быть добровольным.
А просто сбор дани с доходов, да еще например зарубежных, это рабство какое-то.

Антон Розенберг и «Телеграф» заключили мировое соглашение
16
Телеграм потерял гораздо больше, собственно от понимания этого их так и бомбануло, это как в поговорке "на воре шапка горит". Люди бы и дальше думали, что это просто личностный-корпоративный конфликт, если бы они сразу все замяли.

Телеграм потерял гораздо больше, собственно от понимания этого их так и бомбануло, это как в поговорке "на воре шапка горит". Люди бы и дальше думали, что это просто личностный-корпоративный конфликт, если бы они сразу все замяли.

«Яндекс» научил «Метрику» измерять влияние интернет-рекламы на офлайн-визиты
11

яндекс.директ Замучал сифилис? А ведь наша клиника всего в двух шагах от твоего дома! Позвони нам Петр, 8800-656-55-34

Пользователь рассказал о хранении паролей клиентов Ru-Center в открытом виде
4

вы еще godaddy вспомните, вот там реально трэш был.... блокировки, увод доменов и полный игнор саппортом. целые сетки люди теряли с лямами трафа или проекты с тысячами клиентов.

В Москве запустился каршеринговый сервис Lifcar с китайскими автомобилями Lifan
0
Вы написали, что шэринг не равно личному. А я выступаю лишь за то, что нужно стереть эти рамки. Отличия владения от аренды должны быть стерты по максимуму. Нужно убрать все минусы, оставив плюсы. Тогда рынок просто взорвет.

Вы написали, что шэринг не равно личному.
А я выступаю лишь за то, что нужно стереть эти рамки.
Отличия владения от аренды должны быть стерты по максимуму. Нужно убрать все минусы, оставив плюсы.
Тогда рынок просто взорвет.

В Москве запустился каршеринговый сервис Lifcar с китайскими автомобилями Lifan
-1

Вы в Паттаю, когда летите, покупаете апартаменты или арендуете?
Есть такие "арендные тачки", которые вы вряд ли сможете себе позволить.

В Москве запустился каршеринговый сервис Lifcar с китайскими автомобилями Lifan
0
Ну возьмем например Мазда 3, Форд Фокус. Я хочу, чтобы каршэринг был именно каршэрингом, а не такси без водителя. Есть пул автомобилей, ты их шэришь. И никак не выделяешься в потоке, я не хочу быть рекламным человеком гамбургером. Вспомните какразвернуть

Ну возьмем например Мазда 3, Форд Фокус.
Я хочу, чтобы каршэринг был именно каршэрингом, а не такси без водителя. Есть пул автомобилей, ты их шэришь.

И никак не выделяешься в потоке, я не хочу быть рекламным человеком гамбургером.

Вспомните как продвигался Uber в начале. Это черный автомобиль без какого либо опознавательного знака, "личный" автомобиль с водителем, а не такси.

В Москве запустился каршеринговый сервис Lifcar с китайскими автомобилями Lifan
-2
За шесть рублей вы ездите. У меня личный автомобиль, купленный новым, которым я могу себе позволить владеть при том, что практически его не эксплуатирую, оплачивая платную стоянку и прочие вещи. Поэтому вам не понять о чем речь.

За шесть рублей вы ездите.
У меня личный автомобиль, купленный новым, которым я могу себе позволить владеть при том, что практически его не эксплуатирую, оплачивая платную стоянку и прочие вещи.

Поэтому вам не понять о чем речь.

В Москве запустился каршеринговый сервис Lifcar с китайскими автомобилями Lifan
0
Сравнение было с владением. Я хочу выбирать класс автомобиля. И дело не в классе формальном, а в полном его соответствии. RR Velar и RR Velar в раскраске трамвая, это два разных автомобиля. Один стильный премиум, второй общественный транспорт.

Сравнение было с владением.
Я хочу выбирать класс автомобиля.
И дело не в классе формальном, а в полном его соответствии.
RR Velar и RR Velar в раскраске трамвая, это два разных автомобиля.
Один стильный премиум, второй общественный транспорт.

«Ведомости»: Российские власти планируют повысить минимальный трудовой стаж для получения пенсии
0

Этого нельзя допустить! Лучше поднять пенсионный возраст, начать хотя бы с женщин, потому как сейчас несправедливо получается, возраст дожития разный.

В Москве запустился каршеринговый сервис Lifcar с китайскими автомобилями Lifan
0
Если нормальные тачки сделают, без раскраски как трамвай или автомобиль курьера, то вероятно перейду на каршэринг. По крайней мере буду рассматривать. Автомобиль стоит на стоянке, езжу раз в неделю. А так можно будет шэрить какой нибудь Порше.

Если нормальные тачки сделают, без раскраски как трамвай или автомобиль курьера, то вероятно перейду на каршэринг. По крайней мере буду рассматривать. Автомобиль стоит на стоянке, езжу раз в неделю. А так можно будет шэрить какой нибудь Порше.

Полгода с Tesla Model X 60D
-4

А это не шутка, это саркастическое замечание по поводу дикого использования фонетики из другого языка , которая в данном случае полностью созвучна слову с иным значением в русском языке.

Полгода с Tesla Model X 60D
-16
Ездил в основном на митинги по городу А что за митинги, да еще постоянно? За голубых, зеленых, против коррупции? Или автор профессиональная массовка?

Ездил в основном на митинги по городу

А что за митинги, да еще постоянно?
За голубых, зеленых, против коррупции?
Или автор профессиональная массовка?

В Москве запустился каршеринговый сервис Lifcar с китайскими автомобилями Lifan
0
Да, в курсе про правительство города, но это их ошибка имхо. Понятно удобно находить авто, но это срезает большое кол-во пользователей. Иначе можно было бы пол города очень быстро пересадить. Создать нормальные смешанные автопарки по классам.

Да, в курсе про правительство города, но это их ошибка имхо.
Понятно удобно находить авто, но это срезает большое кол-во пользователей.
Иначе можно было бы пол города очень быстро пересадить.
Создать нормальные смешанные автопарки по классам.

В Москве запустился каршеринговый сервис Lifcar с китайскими автомобилями Lifan
0
Не для всех. И не всегда. Одежда тоже просто сохраняет тепло и защищает тело. Но для большинства ведь это не так, это самовыражение, стиль, половая компонента. Также и автомобиль. Если его превратить в трамвай, что сделали с каршэрингом, то даразвернуть

Не для всех. И не всегда. Одежда тоже просто сохраняет тепло и защищает тело. Но для большинства ведь это не так, это самовыражение, стиль, половая компонента.

Также и автомобиль. Если его превратить в трамвай, что сделали с каршэрингом, то да, транспорт.

А личный автомобиль это еще и аксессуар, стиль, самовыражение, позиционирование. Вот этого и не хватает нынешнему каршэрингу. Ждем другие варианты, подписки на гаражи и т.п. Возможно это будет дороже и без поддержки города, без бесплатных парковок. Ну что ж, типичная социальная сегментация, как и сейчас.

В Москве запустился каршеринговый сервис Lifcar с китайскими автомобилями Lifan
-1
Просто это не классический каршэринг как нам рисовали ранее. Это такси без водителя. А интересно то, что делает Порше например с подпиской на автомобили. Каршэринг не должен отличаться от владения автомобилем визуально.

Просто это не классический каршэринг как нам рисовали ранее.
Это такси без водителя. А интересно то, что делает Порше например с подпиской на автомобили. Каршэринг не должен отличаться от владения автомобилем визуально.

В Москве запустился каршеринговый сервис Lifcar с китайскими автомобилями Lifan
-2
Одна из основных проблем каршерингов это их позиционирование как такси. Вот например у Белки или кого там, у них Мерседесы, но они все расписаны как такси. Думаю если бы это были просто черные, белые, Мерседесы, клиентов было бы раз в 100 больше. Вот это настоящий кар-шэринг, а сейчас это просто такси без водителя.

Одна из основных проблем каршерингов это их позиционирование как такси.
Вот например у Белки или кого там, у них Мерседесы, но они все расписаны как такси.

Думаю если бы это были просто черные, белые, Мерседесы, клиентов было бы раз в 100 больше.

Вот это настоящий кар-шэринг, а сейчас это просто такси без водителя.

Глава «Сбербанка» Герман Греф рассказал о невостребованности программистов
0

Будет высшее программирование и низшее, ну как сейчас за 15к руб.
Думаю многих срежет.

Билл Гейтс инвестирует $1,7 млрд в государственные школы США
0
За то критическое "мышление" присутствует у тех, кто в каждом добром поступке видят подвох. Наверно по себе судят, то есть такие действия просто не вписываются в их жизненную парадигму, поэтому и уверены, что все это неправда.

За то критическое "мышление" присутствует у тех, кто в каждом добром поступке видят подвох. Наверно по себе судят, то есть такие действия просто не вписываются в их жизненную парадигму, поэтому и уверены, что все это неправда.

Глава «Сбербанка» Герман Греф рассказал о невостребованности программистов
0

Герман клонит к тому, что очень многое уйдет во фреймворки с UI.
Все равно как вебсайты. Оно все ушло на CMS, CMF.
Такая же участь ждет многие другие задачи.

Мифы о «сложной» налоговой системе США
0

Ну если чисто по бизнесу, то тогда может вообще Китай, ЮВА, до кризиса даже Россию бы в список поставила, но сейчас конечно нет.

«Еще один-два года и вообще можно будет закрываться»: основатель «Теремка» дал неутешительный прогноз своему бизнесу
2

Если честно не до смеха, ситуация серьезная.
По ТВ как обычно все норм, даже улучшается обстановка, а на деле все наоборот, причем вот тихой сапой, не уловить причину.

«Еще один-два года и вообще можно будет закрываться»: основатель «Теремка» дал неутешительный прогноз своему бизнесу
0
Так вот не понятно, тишина внешне, нет новых потрясений, вроде рубль обесценился уже давно, к санкциям привыкли, все своим чередом уже казалось бы, но нет... в этой звенящей тишине реально странные вещи происходят, я говорю, компании не понимаютразвернуть

Так вот не понятно, тишина внешне, нет новых потрясений, вроде рубль обесценился уже давно, к санкциям привыкли, все своим чередом уже казалось бы, но нет... в этой звенящей тишине реально странные вещи происходят, я говорю, компании не понимают даже, что происходит. И похоже это не только у моих знакомых, видимо схлопываться и конкуренты будут. Не уловить причину, причем даже в бизнесах которые предыдующие кризисы проскакивали легко, неужели это вот так макроэкономика останавливается.... Может хоть новая денежная масса разгонит спрос и инфляцию?

«Еще один-два года и вообще можно будет закрываться»: основатель «Теремка» дал неутешительный прогноз своему бизнесу
5
С экономикой что-то происходит странное, многие компании сейчас даже аренду не могут выплатить, по зарплатам долги с мая, вот знакомых уже на улицу выставляют в ноябре, хотя они работали на рынке 19 лет. Что происходит не понятно.....

С экономикой что-то происходит странное, многие компании сейчас даже аренду не могут выплатить, по зарплатам долги с мая, вот знакомых уже на улицу выставляют в ноябре, хотя они работали на рынке 19 лет. Что происходит не понятно.....

Вопрос: где открыть расчётный счёт
0

так вот и вопрос, тут люди утверждают, что им саппорт дал доброю

Вопрос: где открыть расчётный счёт
0

видимо разные менеджеры как обычно имеют разное мнение, ок, буду еще уточнять.

Вопрос: где открыть расчётный счёт
0

саппорт говорит иначе.
оно все так, но на деле рекомендуют переводить на карту физика.

Вопрос: где открыть расчётный счёт
1

это по закону и по логике так.
но саппорт говорит, что так делать не надо.
и как бы стремно нарушать, заблочат и привет.

Мифы о «сложной» налоговой системе США
0
Почитайте о чем речь. Речь не про налоги полученные внутри государства гражданином проживающим на его территории. Речь о экономическом рабстве, приписке к землевладельцу, получение права на доходы холопа на всей территории земного шара, не важно где вы живете и где зарабатываете, вы принадлежите конкретному собственнику.

Почитайте о чем речь. Речь не про налоги полученные внутри государства гражданином проживающим на его территории.

Речь о экономическом рабстве, приписке к землевладельцу, получение права на доходы холопа на всей территории земного шара, не важно где вы живете и где зарабатываете, вы принадлежите конкретному собственнику.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления