Налоги вообще атавизм имхо.
Фискализацию нужно вшивать в потребление гос ресурсов и услуг.
Причем потребление этих услуг по возможности должно быть добровольным.
А просто сбор дани с доходов, да еще например зарубежных, это рабство какое-то.
Бартер и раньше был.
Телеграм потерял гораздо больше, собственно от понимания этого их так и бомбануло, это как в поговорке "на воре шапка горит". Люди бы и дальше думали, что это просто личностный-корпоративный конфликт, если бы они сразу все замяли.
Усманов раскошелился...
Так вся наша жизнь управляется биохимией, причем тут дети.
Угу, ждем подписки и шэринг от конкретных брендов.
яндекс.директ Замучал сифилис? А ведь наша клиника всего в двух шагах от твоего дома! Позвони нам Петр, 8800-656-55-34
вы еще godaddy вспомните, вот там реально трэш был.... блокировки, увод доменов и полный игнор саппортом. целые сетки люди теряли с лямами трафа или проекты с тысячами клиентов.
Вы написали, что шэринг не равно личному.
А я выступаю лишь за то, что нужно стереть эти рамки.
Отличия владения от аренды должны быть стерты по максимуму. Нужно убрать все минусы, оставив плюсы.
Тогда рынок просто взорвет.
Вы в Паттаю, когда летите, покупаете апартаменты или арендуете?
Есть такие "арендные тачки", которые вы вряд ли сможете себе позволить.
Ну возьмем например Мазда 3, Форд Фокус.
Я хочу, чтобы каршэринг был именно каршэрингом, а не такси без водителя. Есть пул автомобилей, ты их шэришь.
И никак не выделяешься в потоке, я не хочу быть рекламным человеком гамбургером.
Вспомните как продвигался Uber в начале. Это черный автомобиль без какого либо опознавательного знака, "личный" автомобиль с водителем, а не такси.
За шесть рублей вы ездите.
У меня личный автомобиль, купленный новым, которым я могу себе позволить владеть при том, что практически его не эксплуатирую, оплачивая платную стоянку и прочие вещи.
Поэтому вам не понять о чем речь.
Сравнение было с владением.
Я хочу выбирать класс автомобиля.
И дело не в классе формальном, а в полном его соответствии.
RR Velar и RR Velar в раскраске трамвая, это два разных автомобиля.
Один стильный премиум, второй общественный транспорт.
Этого нельзя допустить! Лучше поднять пенсионный возраст, начать хотя бы с женщин, потому как сейчас несправедливо получается, возраст дожития разный.
Или голубые напряглись.
Если нормальные тачки сделают, без раскраски как трамвай или автомобиль курьера, то вероятно перейду на каршэринг. По крайней мере буду рассматривать. Автомобиль стоит на стоянке, езжу раз в неделю. А так можно будет шэрить какой нибудь Порше.
А это не шутка, это саркастическое замечание по поводу дикого использования фонетики из другого языка , которая в данном случае полностью созвучна слову с иным значением в русском языке.
Кэптэйн это ю?
Ездил в основном на митинги по городу
А что за митинги, да еще постоянно?
За голубых, зеленых, против коррупции?
Или автор профессиональная массовка?
Да, в курсе про правительство города, но это их ошибка имхо.
Понятно удобно находить авто, но это срезает большое кол-во пользователей.
Иначе можно было бы пол города очень быстро пересадить.
Создать нормальные смешанные автопарки по классам.
Не для всех. И не всегда. Одежда тоже просто сохраняет тепло и защищает тело. Но для большинства ведь это не так, это самовыражение, стиль, половая компонента.
Также и автомобиль. Если его превратить в трамвай, что сделали с каршэрингом, то да, транспорт.
А личный автомобиль это еще и аксессуар, стиль, самовыражение, позиционирование. Вот этого и не хватает нынешнему каршэрингу. Ждем другие варианты, подписки на гаражи и т.п. Возможно это будет дороже и без поддержки города, без бесплатных парковок. Ну что ж, типичная социальная сегментация, как и сейчас.
Просто это не классический каршэринг как нам рисовали ранее.
Это такси без водителя. А интересно то, что делает Порше например с подпиской на автомобили. Каршэринг не должен отличаться от владения автомобилем визуально.
ого!
Если бы не палевная раскраска....
Одна из основных проблем каршерингов это их позиционирование как такси.
Вот например у Белки или кого там, у них Мерседесы, но они все расписаны как такси.
Думаю если бы это были просто черные, белые, Мерседесы, клиентов было бы раз в 100 больше.
Вот это настоящий кар-шэринг, а сейчас это просто такси без водителя.
Будет высшее программирование и низшее, ну как сейчас за 15к руб.
Думаю многих срежет.
ему дедушка windows спрограммил и компанию поднял?
За то критическое "мышление" присутствует у тех, кто в каждом добром поступке видят подвох. Наверно по себе судят, то есть такие действия просто не вписываются в их жизненную парадигму, поэтому и уверены, что все это неправда.
Герман клонит к тому, что очень многое уйдет во фреймворки с UI.
Все равно как вебсайты. Оно все ушло на CMS, CMF.
Такая же участь ждет многие другие задачи.
Да и вообще необязательно