После претензии Розенберга представители «Телеграфа» подали ответный иск к бывшему сотруднику, с требованием выплатить 100 млн рублей за распространение конфиденциальных данных. По словам экс-сотрудника, поводом для этого стало то, что он на своей странице в Facebook указал Telegram в качестве места работы. В «Телеграфе» назвали иск «напоминанием о нелегальности шантажа», заявив, что Розенберг в начале 2017 года требовал от компании 25 млн рублей, угрожая раскрыть некие секретные данные.
Розенберг выиграл, Телеграм проиграл.
Расходимся.
Телеграм потерял гораздо больше, собственно от понимания этого их так и бомбануло, это как в поговорке "на воре шапка горит". Люди бы и дальше думали, что это просто личностный-корпоративный конфликт, если бы они сразу все замяли.
Больше похоже на ничью.
Проиграли обе стороны. Для Телеграма и Розенберга - потеря репутации. Однако, компания и мессенджер мало от этого пострадали, а вот Розенберг себя показал истеричным инфантилом. Вряд ли ему будут рады в действительно сильных компаниях.
Они ему 1,5 ляма выплатили лишь бы не устраивался обратно)) этож что нужно такое делать чтобы тебя так сильно не хотели видеть на работе )
Единственная моя уступка - отказ от дальнейших требований о восстановлении на работе.
Также в трудовой книжке Розенберга будет указано, что он уволился по собственному желанию 24 октября 2017 года.
Написано то оно будет, но вот в интернете то осадочек остался...
Самый сок этой истории в том, что Розенберг рассказал про внутреннее устройство Телеграмма, а именно:
1. В 2014 году Паша, предчувствующая уход из ВК, слили исходники движка Вконтакте https://github.com/vk-com/kphp-kdb, опубликовав их под лицензией LGPL. Почему это слив? А какой смыл выкладывать код в открытую репу, после чего в нём не было не одного коммита?
2. Этот движок используется в Телеграме. А нафига всё переписывать заново?
3. Получается, что Паша не такой уж белый и пушистый, как себя позиционирует. Фактически, он украл имущество фирмы.
4. С учетом п. 2 подумайте о какой защите может идти речь вашей перписки.
Такие вот дела.