Нет. Тут есть очень важный нюанс про VIP билеты, стоимостью 499 долларов. Пост в Инстаграме набрал больше 60.000 лайков, при этом средний показательно у акканута составляет 1500 лайков. Кроме того, эта новость разлетелась в крупных спортивных изданиях. Таким образом за 1500 долларов имеем рекламную компанию ценой как минимум в 10.000, если не больше, некоторое количество потенциально новых болельщиков, которые наверняка появятся после этой доброй новости и в долгосрочной перспективе на билетах, еде и мерче принесут десятки тысяч долларов. Так что данная новость очень даже подходит для VC, так как является примером недорогого и эффективного пиара.
VC превратился в Пикабу окончательно?
Нет. Тут есть очень важный нюанс про VIP билеты, стоимостью 499 долларов.
Пост в Инстаграме набрал больше 60.000 лайков, при этом средний показательно у акканута составляет 1500 лайков. Кроме того, эта новость разлетелась в крупных спортивных изданиях.
Таким образом за 1500 долларов имеем рекламную компанию ценой как минимум в 10.000, если не больше, некоторое количество потенциально новых болельщиков, которые наверняка появятся после этой доброй новости и в долгосрочной перспективе на билетах, еде и мерче принесут десятки тысяч долларов.
Так что данная новость очень даже подходит для VC, так как является примером недорогого и эффективного пиара.