Ну привет, православно-китайские IEK и DEKraft, на "объектах критической инфраструктуры", как пишет наше обдолбанное минобороны. Теперь не хохлы по этому объекту долбанут, так оно само "пыхнет". А какая доля abb с вышеупомянутой конторой стоит на объектах энергетики, метро, жд и прочих? Эдак мы не только уровню жизни населения и по росту ввп нехило откатимся назад, по сравнению с нормальными странами, но и по энергобезопасности (или как это правильно называется, когда вместо нормального автомата в щитке стоит нечто весом с пачку сигарет и шансами успешного срабатывания в случае кз в районе 50-70% а вместо клемников wago все собрано на скрутках?).
То бишь «энергонезависимостью» у нас и не пахло, если всё на одном Легране держалось. И как у них получилось занять практически монопольную долю рынка, интересно?
Ну привет, православно-китайские IEK и DEKraft, на "объектах критической инфраструктуры", как пишет наше обдолбанное минобороны. Теперь не хохлы по этому объекту долбанут, так оно само "пыхнет".
А какая доля abb с вышеупомянутой конторой стоит на объектах энергетики, метро, жд и прочих?
Эдак мы не только уровню жизни населения и по росту ввп нехило откатимся назад, по сравнению с нормальными странами, но и по энергобезопасности (или как это правильно называется, когда вместо нормального автомата в щитке стоит нечто весом с пачку сигарет и шансами успешного срабатывания в случае кз в районе 50-70% а вместо клемников wago все собрано на скрутках?).
То бишь «энергонезависимостью» у нас и не пахло, если всё на одном Легране держалось. И как у них получилось занять практически монопольную долю рынка, интересно?
Да ничего там не жахнет, иэк и же крафт по большей части модулька. Да и клеммы есть чем заменить.
Комментарий недоступен
Ну, тащемта IEK уже подтягивают линейку "дорого и качественно", Армат.