Представьте, что вы захотели выпить чашку чая: заходите в кафе и видите в меню "Чай с лимоном". Вы говорите - мне без лимона. А вам отвечают - у нас только с лимоном. На следующий день там уже "Чай с лимоном и чизкейком" и как бы вы не пытались - вам не дадут просто чай. Вы уходите и обещаете себе никогда туда не возвращаться)
Благодарите эффективных менеджеров и маркетологов, решивших одним приложением закрыть сразу все боли.
Я чисто с технической стороны уже давно в шоке. Мобильные приложения по 300Мб веса, пздц какой-то.
Представьте, что вы захотели выпить чашку чая: заходите в кафе и видите в меню "Чай с лимоном". Вы говорите - мне без лимона. А вам отвечают - у нас только с лимоном. На следующий день там уже "Чай с лимоном и чизкейком" и как бы вы не пытались - вам не дадут просто чай. Вы уходите и обещаете себе никогда туда не возвращаться)
Маркетологи в меньшей степени, тут больше всего вопросов к продактам Яндекса. У них, видимо, какая то своя особая форма отбора этих людей.
Ты ненавидишь пользователей своего продукта? Отлично, приходи работать к нам!
Не очень понимаю, почему на неких эффективных менеджеров ссылаются раз за разом.
Это сделано не с целью сэкономить, а чтобы продав вам один продукт продать сразу все.
Пользуетесь едой? Может, ещё такси закажете.
там вроде только такси, самокаты и доставка твоих посылок
https://habr.com/ru/companies/yandex/articles/423493/
Забавная статья от Яндекса о том, как они настрадались с оптимизациями под Android Go, еще до того как возник бум супераппов.
tl;dr: не осилили.
Цитата:
Кто знает, сколько оперативной памяти его приложение в среднем занимает во время работы? Кто когда-нибудь интересовался этим вопросом?
С их точки зрения таких программистов не существует.
Будьте уверены они ещё и премию получили, как вся ваша зарплата за 10 лет
Как раз неэффективные менеджеры. Т.к. эффективный в первую очередь думает о пользователе.