Вам всегда ОЧЕНЬ ЖАЛЬ.
Читал - сломал глаза
Минус за гору детских ошибок и тупое нытье.
Самое милое, что они даже ремонтировать скорее всего не будут
Отсутствие каталка и МАСЛОЖОР не связаны вообще, это как утверждать, что если фары не горят, то машина медленнее едет
Ещё раз - все зависит от управляющего магазином. Как он решит, так будет: побежит кто-то на ви си писать о том, какой днс плохой или возьмёт себе норм адаптер и будем молчать.
Кейс - это чемодан
Ярдрей тот ещё пиздабол
Ну угробил и угробил - че бурчать-то? (с) Татьяныч
Днс никак не МП - они продают только свой товар
Как бывший сотрудник скажу следующее: ответ на претензию - задача управляющего. Почему он не ответил - вопрос к нему. Но по вопросам возврата разницы никогда никаких проблем не было - всегда возвращали. Но сейчас ситуация такова, что карты стали дороже в 3 раза и может есть какая - то установка сверху по поводу таких огромных разниц. Один хрен - это нарушение.
То тётя днс налюбливает, теперь на фейсбук решил жаловаться?
Здрасте, я из яндыкса. Мне очень жаль, что у нас все через джопу и и нам всегда жаль, когда Вам жаль, что Вы воспользовались очередной яндекс.фигней. Вот вам промо-код vozmiineburchiloh200 на 100 балов в Плюсе. Только подписку обязательно купите за 199 рублей. Досвидули.