Кейс по таргету: 714 заявок с затратами в 8000 рублей в нише онлайн-магазина нижнего белья

Кейс по таргету: 714 заявок с затратами в 8000 рублей в нише онлайн-магазина нижнего белья

Что у нас было на начальном этапе:

Клиент ведет регулярно и неплохо аккаунт в Instagram, продажи осуществляются по сарафанному радио. Но не устраивало количество продаж и хотелось масштабироваться.

Стоит отметить, что сайта не было, мы использовали только функционал Instagram & Facebook. Бюджет был небольшим, до 10 000р, это усложнило задачу, ведь основным запросом было не увеличение подписчиков, а именно продажи, но мы справились великолепно.

Процесс работы:

Во-первых, мы немного отреставрировали инстаграм, продумали посты, добавили Taplink, чтобы клиенты могли связаться с нам.

Во-вторых, я провела глубокий анализ целевой аудитории, продумала стратегию продвижения. На основе этого анализа создала офферы и креативы, которые в первую неделю мы тестировали.

Были разные варианты: спец. предложений, форматов креативов, рекламных целей.

Но самым результативным оказалась связка: формата карусель, куда мы добавили самые популярные модели и цель Сообщения в Direct Instagram и Messenger Facebook, которая и принесла такие хорошие результаты!

Подытожим результаты:

Потрачено: 8 350р

Сколько людей написало: 714

Цена за 1 переписку: ~ 11 рублей

Кейс по таргету: 714 заявок с затратами в 8000 рублей в нише онлайн-магазина нижнего белья

Кейс оформила Бахтина Елизавета

Если вы тоже владелец интернет-магазина и хотите увеличить доход своей компании и привлечь новых покупателей, то не раздумывая пишите мне: Написать в WhatsApp
Написать в Telegram
Инстаграм: @miracreate_target
Вконтакте: @miracreate_target

55 показов
219219 открытий
Начать дискуссию