В ДНС также, что ни покупка, то брак.
Мак в первую очередь готовит заказ в зал, на курьеров они забивают. Были случаи когда курьеры ждут заказ более двух часов! Ещё Макдональдс любитель ставить статус 'готов' заранее, за 30 минут до готовности заказа. На вопросы курьера, что с заказом игнор либо отвечают, что собирается, через сколько соберут не говорят.
Служба поддержки Яндекса будет ещё звонить клиенту, если не дозвонилась, то курьер может утилизировать заказ.
Ахахахах
По вашему, те кто не успел вывести их тоже должно быть не жалко. Те и те стоят друг друга.
Пусть жена готовит и течёт!
Обычная пищевая пленка решила бы этот вопрос, но ресторанам лень этим заморачиваться.
У таких кстати щель узкая